[QUOTE=Black Jack;3107927]
leo75,
Цитата:
Ты на ШНГ катался? Если нет, то попробуй. Теперь то-же и на моей машине, только немного покомфортней.
|
извини ) не знал, что ты такой "крутой"

...))
что есть ШНГ? ))
у меня, кроме как про Шниву, поисковик ничего не даёт
где-то я представляю, что не о ней речь... или у тебя на Калине подвес от шнивы стоит?? )))))
но если учесть, что у тебя Премьермобиль )), то ты и катаешься на ниве ))) она ведь тоже "премьерская" )), как и КС )
сокращениями могу тебя так завалить, что и не будешь знать, про что речь идёт... ))))
Цитата:
Трубку, лошадь и жену-не даю ни кому!
|
ты, что, поверил?? )))))) шутка такая ))
Цитата:
Создаётся впечатление, что вы приводите не обоснованные теоретические доводы, не имея практических фактов.
|
практика всегда имеет под собой ОБОСНОВАННЫЕ теоретические доводы )))) ты сам-то понимаешь, о чём пишешь.. ))
Цитата:
Все кто не с вами, тот против вас. Нахватались теории, а практики нет. Да и опасно практиковать, можно от клиента и в "табло" получить если что не так.
А для общего для вас развития и для размышлений по поводу данных изменений в подвески могу сказать, что моя машина не первая уже с данными изменениями сделанная моими руками. На другом авто стоят: сапоги СААЗ, патроны KYB "газмяс", опоры QUEEN 2110, отбойник с пыльником 2108. Угол кастера 1°30' развал 0°25' схождение по 0°7'.
Так что дерзайте.
|
сумбур да и только ))
видимо у тебя уже не срасталось... раз на втором авто остановился )
тебя устроит конкретно моя (есть ещё паралельное участие с другими. умнож на 3, как мин) практика с (грубо) сотней АВТОкомплектов (перед+зад) от "гражданских" авто (с раааазличными настройками) до раллийных (любительских (около десятка) и профи (одна))??? )))))
да.. ещё.. развал и схождение сделай в минус )), а то плюсовой как-то не айс )
кстати, схождение может быть не 0°7', а 0°07' ?? )