Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.06.2012, 23:01   #11
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 710 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: Меняем стойки на 8-е !!! - часть2

[QUOTE=Black Jack;3107927]leo75,
Цитата:
Ты на ШНГ катался? Если нет, то попробуй. Теперь то-же и на моей машине, только немного покомфортней.
извини ) не знал, что ты такой "крутой" ...))
что есть ШНГ? ))
у меня, кроме как про Шниву, поисковик ничего не даёт
где-то я представляю, что не о ней речь... или у тебя на Калине подвес от шнивы стоит?? )))))
но если учесть, что у тебя Премьермобиль )), то ты и катаешься на ниве ))) она ведь тоже "премьерская" )), как и КС )
сокращениями могу тебя так завалить, что и не будешь знать, про что речь идёт... ))))
Цитата:
Трубку, лошадь и жену-не даю ни кому!
ты, что, поверил?? )))))) шутка такая ))
Цитата:
Создаётся впечатление, что вы приводите не обоснованные теоретические доводы, не имея практических фактов.
практика всегда имеет под собой ОБОСНОВАННЫЕ теоретические доводы )))) ты сам-то понимаешь, о чём пишешь.. ))
Цитата:
Все кто не с вами, тот против вас. Нахватались теории, а практики нет. Да и опасно практиковать, можно от клиента и в "табло" получить если что не так.
А для общего для вас развития и для размышлений по поводу данных изменений в подвески могу сказать, что моя машина не первая уже с данными изменениями сделанная моими руками. На другом авто стоят: сапоги СААЗ, патроны KYB "газмяс", опоры QUEEN 2110, отбойник с пыльником 2108. Угол кастера 1°30' развал 0°25' схождение по 0°7'.
Так что дерзайте.
сумбур да и только ))
видимо у тебя уже не срасталось... раз на втором авто остановился )

тебя устроит конкретно моя (есть ещё паралельное участие с другими. умнож на 3, как мин) практика с (грубо) сотней АВТОкомплектов (перед+зад) от "гражданских" авто (с раааазличными настройками) до раллийных (любительских (около десятка) и профи (одна))??? )))))

да.. ещё.. развал и схождение сделай в минус )), а то плюсовой как-то не айс )
кстати, схождение может быть не 0°7', а 0°07' ?? )
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту

Последний раз редактировалось leo75; 10.06.2012 в 23:46..
leo75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:13.