надо немного разбираться в электрике. http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=645583&postcount=1
Отключаем разъём с кнопки вкл. кондея и прячем до лучших времён.
На один из контактов кнопки подаём + от 5-ой ноги переключателя скорости вентилятора салона. Т.е. его макс. скорость. Со второго контакта ведем провод на провод контакт №2 САУКУ и\или контакт №1 датчика давления фреона.
Вот и всё Теперь муфта включается без участия САУКУ и без влияния ДТИ остальной алгоритм работы сохраняется.
Только надо самому следить чтоб испаритель не замерз.
У меня такого за 2 с лишним года не случалось.
Максимальное время работы кондея без перерыва 1 час.
Скажите а обмерзание испарителя в реальности как это выглядит--разрыв корпуса испарителя Как в движении ,в дороге его избежать? Включать кондиционер не более чем на 1 час?