Цитата:
Сообщение от Борис Асташев
Сколько разорилось магазинов, фирм и сервисов, у которых портилась репутация?!
|
Фирм которые оказывают услуги за деньги знаю не мало таких, но ни одна не являлась всероссийским автодилером, которая оказывает гарантийные услуги. В основном это фирмы работающие в одну сторону, только продажа услуг, товаров. А гарантия уже осуществляется в авторизованных СЦ, и в случае их плохого отношения к клиенту - врядли ты будешь обвинять фирму, магазин, продавца.
Похожая ситуация была лет 5 назад на рынке провайдеров интернета, в каждом районе был только свой и уйти было некуда, а качество страдала из за гонки по набору количества пользователей а не качества предоставляемых услуг. И это все было до тех пор пока не появились всероссийские провайдеры типа Билайна, и других что народ стал к ним уходить. Теперь тот же мультибренд Максима стали очень сильное внимание уделять качеству обслуживания клиентов.
Что не скажешь про ВАЗ :(
Мне нравиться качество обслуживания в Бугаче, особенно когда стоишь над ними и смотришь за каждым движением. Но мне не нравиться что запись к ним не раньше 2 недель, а заказанные детали идут 2-4 месяца.
Зато вот чтоб на ТО к ним попасть обычно не более 3 дней очередь
