Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Сибирский федеральный округ > Красноярск

Красноярск Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Красноярске и регионе.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2012, 20:59   #1
Сибирская группировка
 
Аватар для Борис Асташев
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Красноярск
Автомобиль: ваз-11174
Сообщений: 915
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 19 Борис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошим
Re: Сервисы Красноярска

Цитата:
Сообщение от deathland Посмотреть сообщение
Если бы не их авто
По действующим правилам гарантийное обслуживание можно осуществлять у любого официального дилера, который работает в городе. У нас их 3.
Я, например, брал машину в ШиноЛаде, но в этом году поехал на обслуживание в Бугач, ибо ШиноЛада достала.
__________________
Борис Асташев вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.08.2012, 05:24   #2
Свой человек
 
Аватар для deathland
 
Регистрация: 15.10.2011
Адрес: Красноярск
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 609
Изображений: 20
Вес репутации: 15 deathland находится на правильном путиdeathland находится на правильном пути
Отправить сообщение для deathland с помощью ICQ
Re: Сервисы Красноярска

Борис Асташев, на платное ТО с радостью берется любой из 5 салонов. На гарантию - начинается: "авто не наше, едь или туда где брал, или в главный салон - шиноладу". В Автомире просто физически нет цеха для покраски, чтоб устранить косяки ЛКП, в бугаче это коммерческий цех, где зарабатывают деньги а не лечат по гарантии косяки, но т.к. авто их то типа согласились поставив в очередь аж на месяц вперед исправить очаг корозии. Просто если у меня уже заказана деталь в одном автосалоне (Бугаче), а к моменту ее прихода и установки вылезает новый косяк - естественно я стараюсь показать ИПГ. А с момента покупки как началось с 1 заказа пластиковой обивки багажника, так потихоньку по мелочам я у них все меняю. На сегодня это: пластиковая обивка багажника, ГТЦ+Вакуумник, Зеркало, Стеклоподъемники, Замок двери, Фара, Фара, еще раз Зеркало, Молдинги, ЛКП - это почти за год пользования авто.
Да и устранять косяки Бугача не берется другой салон, потому что открывают историю ремонтов и видят, что все сборки-разборки дверей, замены узлов и деталей в прошлом году были у них. Я конечно в праве требовать от любого салона отправки ССН в спорной ситуации, но это длительный процесс. И они заранее будут настроены негативно.

Зато потихоньку и с боем в Бугаче стоимость всех пройденных ТО окупилась раза 4-5 уже.
deathland вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.08.2012, 21:38   #3
Сибирская группировка
 
Аватар для Борис Асташев
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Красноярск
Автомобиль: ваз-11174
Сообщений: 915
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 19 Борис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошим
Re: Сервисы Красноярска

Цитата:
Сообщение от deathland Посмотреть сообщение
Борис Асташев, на платное ТО с радостью берется любой из 5 салонов. На гарантию - начинается: "авто не наше, едь или туда где брал, или в главный салон - шиноладу"
Подобные речи я слышал только в Автомире, когда мне по гарантии нужно было устранить течь масла в свечной колодец. (Бугач, кстати, брался и берется за обслуживание любых машин. ШиноЛада - тоже)
Но правила дают возможность обслуживаться по гарантии у любого официального дилера, и обращение на "горячую линию" АвтоВАЗа вполне позволяет поправить мозги любому официальному сервису, особенно сейчас, когда ВАЗ взялся всерьез за поправку своей репутации. Кстати, если есть претензии к работе сервиса, об этом тоже можно сообщить на ВАЗ. Они запросто пенделей надают.
Тут главное - не молчать.

Добавлено через 27 минут
Вообще, я категорически рекомендую не сопеть в обе норки, молча глотая обиду от сервисменов, а всячески воздействовать на них. В принципе, помогает. Проверено на собственном опыте. Я этот случай полностью описывал в этой ветке (http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=34243&page=8 сообщение 78), поэтому буду краток. После того, как я отписал по электронке письмо заму по сервису ШиноЛады с описанием проблемы, и поинтересовался, не следует ли мне поставить в известность о сложившейся проблеме вышестоящие организации, я получил ответ, где меня приглашали в сервис и обещали все устранить. В принципе, они свой косяк устранили.
Еще раз повторяю: не следует молча глотать обиду - надо делиться ею с производителем, и тогда сервисы будут работать как часы!

Добавлено через 28 секунд
Цитата:
Сообщение от LIZ.KA Посмотреть сообщение
Поправочка - 4!
Автомир, Сибирь, Бугач и Красноярск-Лада.
Выбирай любого!
И действительно, Сибирь я как-то позабыл!
__________________
Борис Асташев вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.08.2012, 21:50   #4
Свой человек
 
Аватар для deathland
 
Регистрация: 15.10.2011
Адрес: Красноярск
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 609
Изображений: 20
Вес репутации: 15 deathland находится на правильном путиdeathland находится на правильном пути
Отправить сообщение для deathland с помощью ICQ
Re: Сервисы Красноярска

Борис Асташев, звонил вчера на горячую линию по сложившейся ситуации, девушка не понимает что я от нее хочу, и отправляет писать претензию на имя директора автосалона. А еще тормозные диски для нее расходный материал на который нет гарантии, а когда я сказал про предписание от 27 марта 2012 № 25-12 касаемо тормозных дисков - она зависла и попросила подождать на линии, минут через 5 ответила еще раз про претензию на автосалон и все..., говорит что только на типовые вопросы может отвечать.

Написал в электронном виде письмо директору, жду ответа или звонка. Кстати у них (у Бугача) на сайте фишка - в разделе для отправки письма директору нужно ввести код подтверждения, который не дают вводить - можете попробовать, при наведение в строку подтверждения, курсор перекидывает в строку e-mail

Цитата:
Сообщение от Борис Асташев Посмотреть сообщение
И действительно, Сибирь я как-то позабыл!
А как же 5ый автосалон: Лада Центр, на пр-кт Газеты Красноярский Рабочий, 150И?
Он тоже числится как гарантийное и сервисное обслуживание на сайте ваза.
deathland вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2012, 06:03   #5
Сибирская группировка
 
Аватар для cardinaluz
 
Регистрация: 20.05.2011
Адрес: г. Красноярск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 797
Вес репутации: 42 cardinaluz имеет репутацию за пределами доброй репутацииcardinaluz имеет репутацию за пределами доброй репутацииcardinaluz имеет репутацию за пределами доброй репутацииcardinaluz имеет репутацию за пределами доброй репутацииcardinaluz имеет репутацию за пределами доброй репутацииcardinaluz имеет репутацию за пределами доброй репутацииcardinaluz имеет репутацию за пределами доброй репутацииcardinaluz имеет репутацию за пределами доброй репутацииcardinaluz имеет репутацию за пределами доброй репутацииcardinaluz имеет репутацию за пределами доброй репутацииcardinaluz имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для cardinaluz с помощью ICQ
Re: Сервисы Красноярска

Цитата:
Сообщение от deathland Посмотреть сообщение
А как же 5ый автосалон: Лада Центр, на пр-кт Газеты Красноярский Рабочий, 150И?
Он тоже числится как гарантийное и сервисное обслуживание на сайте ваза.
на сколько я знаю это регион24 оно же АТЦ Сибирь. видел манагеров торговцев одних и тех же в обоих салонах.
__________________
Lada KALINA 11196, 1,6 v16 ЛЮКС, комплектация (33-036)

cardinaluz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.08.2012, 05:26   #6
Старожил
 
Аватар для LIZ.KA
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: Красноярск
Возраст: 31
Пол: Женский
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 1,919
Изображений: 49
Вес репутации: 20 LIZ.KA станет известным достаточно скороLIZ.KA станет известным достаточно скороLIZ.KA станет известным достаточно скороLIZ.KA станет известным достаточно скороLIZ.KA станет известным достаточно скороLIZ.KA станет известным достаточно скоро
Re: Сервисы Красноярска

Цитата:
Сообщение от Борис Асташев Посмотреть сообщение
У нас их 3.
Поправочка - 4!
Автомир, Сибирь, Бугач и Красноярск-Лада.
Выбирай любого!
LIZ.KA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:08.