Борис Асташев, звонил вчера на горячую линию по сложившейся ситуации, девушка не понимает что я от нее хочу, и отправляет писать претензию на имя директора автосалона. А еще тормозные диски для нее расходный материал на который нет гарантии, а когда я сказал про предписание от 27 марта 2012 № 25-12 касаемо тормозных дисков - она зависла и попросила подождать на линии, минут через 5 ответила еще раз про претензию на автосалон и все..., говорит что только на типовые вопросы может отвечать.
Написал в электронном виде письмо директору, жду ответа или звонка. Кстати у них (у Бугача) на сайте фишка - в разделе для отправки письма директору нужно ввести код подтверждения, который не дают вводить - можете попробовать, при наведение в строку подтверждения, курсор перекидывает в строку e-mail
Цитата:
Сообщение от Борис Асташев
И действительно, Сибирь я как-то позабыл!
|
А как же 5ый автосалон: Лада Центр, на пр-кт Газеты Красноярский Рабочий, 150И?
Он тоже числится как гарантийное и сервисное обслуживание на сайте ваза.