Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.07.2012, 17:31   #10
Новичок
 
Аватар для Александр_26
 
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Невинномысск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 13
Вес репутации: 15 Александр_26 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 6

Читал, читал, и принял решение ехать в дальнюю поездку (при пробеге 48000 км) ничего не поменяв. На 53-ей тыщще, заклинил ролик автомат, от него стал греться второй ролик, который разрушившись позволил провернуться ремню ГРМ.... в итоге: за 5000 км от дома - эвакуатор до ближайшего города 2000 руб., и ремонт двигателя с заменой 16-ти клапанов и т.д. на 12 тыщщ рэ. Как выяснилось, стояли подшипники GATES (Китайского производства). Другого выбора не было, в магазине были только такие же. Пришлось ставить GATES (весь комплект). Так что у кого как, но я теперь буду менять весь комплект каждые 50000 км. В гробу я видал делать ремонт двигателю в дороге!!!
Александр_26 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:54.