Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Re: Сгорела машина - 3.5 года (полгода с окончания гарантии).
Цитата:
Сообщение от Kluyg
...
11.07.12
"Добрый день, Стребков Михаил! В связи с окончанием гарантийного периода эксплуатации от потребителя действительно требуется предоставление экспертизы с наличием существенного производственного недостатка."
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей...
Очень жаль, что завод дал такой ответ. Причем ответ давал совершенно неграмотный в юридических вопросах человек. Эксперт не имеет права определять существенность недостатка. Это прерогатива суда.
Цитата:
...Ладно, сделаю я тогда экспертизу.
Только почему-то мне кажется, что раз завод навстречу не идет, то они знают, что ничего у меня не получится.
Вовсе нет. В Вашей ситуации у завода нет никакой перспективы. Хотят экспертизу - пусть получат ее. И дополнительные расходы вместе с ней.
Цитата:
Сообщение от Kluyg
Назначили экспертизу на пятницу, на 12.00 20 июля 2012. Сегодня отправлял телеграмму на АвтоВАЗ с приглашением поучаствовать. Через 15 минут после отправки телеграммы позвонили с АвтоВАЗ'а уточнить, кто я такой и что за экспертиза. Ну я в кратце рассказал, они попрощались. Сказал что не уверен в необходимости экспертизы. Мне на это ничего не ответили. Смысла звонка я не очень понял.
Не уверен, что телеграмма дошла до адресата за 15 минут. Может быть звонок никак не связан с телеграммой и свидетельствует лишь о том, что заводчане начали суетиться по Вашему делу. Предпринимают первые шажки.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.