Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.07.2012, 09:48   #11
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: керемны
Возраст: 25
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 33
Вес репутации: 14 kcor не успел проявить себя
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.

Цитата:
Сообщение от Tarashak19 Посмотреть сообщение
Не то что интересовался, у меня на этой трубке датчик температуры стоит. По трассе температура 40-43. Когда стоишь на месте - растёт до 60 с небольшим и включается доп. вентилятор от датчика давления, при падении до 55-57 - отключается. Если датчик давления 4х проводный, то дождитесь замыкания контактов, это косвенно укажет, что давление поднимается по крайней мере до 17 кг/см2 (это давление замыкания контактов датчика, оно написано на корпусе датчика в виде: MP: 17 кг/см2).
P.S. Вы наверное не так меня поняли - Силыч у меня стоит не на охлаждении конденсатора, а на СОД.
Почему же, я именно так и понял- "Силыч" работает по температуре датчика ОЖ ДВС. Просто, Вы же занимались приаттачиванием термодатчика DS на трубки Фроста, ну , думаю, при наладке измерял диапазон температур разогрева трубок. Хочу у себя померить и сравнить. Хотя компрессор отключается и включается в процессе, то есть или термореле или датчик давления и температуры его выключают, доп. вентилятор срабатывает. ТО есть предельные регулировочные параметры по давлению и температуре достигаются, но мне КАЖЕТСЯ, что воздух менее холодный, чем был сразу при заправке.
kcor вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:36.