Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2012, 09:48   #1
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: керемны
Возраст: 25
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 33
Вес репутации: 14 kcor не успел проявить себя
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.

Цитата:
Сообщение от Tarashak19 Посмотреть сообщение
Не то что интересовался, у меня на этой трубке датчик температуры стоит. По трассе температура 40-43. Когда стоишь на месте - растёт до 60 с небольшим и включается доп. вентилятор от датчика давления, при падении до 55-57 - отключается. Если датчик давления 4х проводный, то дождитесь замыкания контактов, это косвенно укажет, что давление поднимается по крайней мере до 17 кг/см2 (это давление замыкания контактов датчика, оно написано на корпусе датчика в виде: MP: 17 кг/см2).
P.S. Вы наверное не так меня поняли - Силыч у меня стоит не на охлаждении конденсатора, а на СОД.
Почему же, я именно так и понял- "Силыч" работает по температуре датчика ОЖ ДВС. Просто, Вы же занимались приаттачиванием термодатчика DS на трубки Фроста, ну , думаю, при наладке измерял диапазон температур разогрева трубок. Хочу у себя померить и сравнить. Хотя компрессор отключается и включается в процессе, то есть или термореле или датчик давления и температуры его выключают, доп. вентилятор срабатывает. ТО есть предельные регулировочные параметры по давлению и температуре достигаются, но мне КАЖЕТСЯ, что воздух менее холодный, чем был сразу при заправке.
kcor вне форума   Вверх
Старый 24.07.2012, 13:09   #2
Сибирская группировка
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Саяногорск, Хакасия
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 181
Вес репутации: 15 Tarashak19 не успел проявить себя
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.

Цитата:
Сообщение от kcor Посмотреть сообщение
но мне КАЖЕТСЯ, что воздух менее холодный, чем был сразу при заправке.
Проще померяйте температуру на выходе центрального воздуховода, например на 2 скорости вентилятора и 1500 об/мин двигателя, ну и температуру окружающего воздуха, можно будет хоть как то сопоставить. У меня тоже скорее прохладный воздух дует, явно теплее чем на других авто, тем не менее это не помешало простыть...
Tarashak19 вне форума   Вверх
Старый 24.07.2012, 13:42   #3
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: керемны
Возраст: 25
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 33
Вес репутации: 14 kcor не успел проявить себя
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.

Цитата:
Сообщение от Tarashak19 Посмотреть сообщение
Проще померяйте температуру на выходе центрального воздуховода, например на 2 скорости вентилятора и 1500 об/мин двигателя, ну и температуру окружающего воздуха, можно будет хоть как то сопоставить. У меня тоже скорее прохладный воздух дует, явно теплее чем на других авто, тем не менее это не помешало простыть...
Замерил только что на своем горячую трубку. На ~45гр.С включается доп. вентилятор. ПРИ 50 гр.С компрессор отключается. Включается при 43гр.С.
На выходе дефлекторов самое низкое 10-9 гр.С. В салоне 20гр.С. На улице 22-23, пасмурно. формально по диаграммам из руководства на калиновский штатный панасоник не дотягивает градусов 5. Решил до потепления не заморачиваться.
kcor вне форума   Вверх
Старый 24.07.2012, 15:21   #4
Сибирская группировка
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Саяногорск, Хакасия
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 181
Вес репутации: 15 Tarashak19 не успел проявить себя
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.

Цитата:
Сообщение от kcor Посмотреть сообщение
Замерил только что на своем горячую трубку. На ~45гр.С включается доп. вентилятор. ПРИ 50 гр.С компрессор отключается. Включается при 43гр.С.
На выходе дефлекторов самое низкое 10-9 гр.С. В салоне 20гр.С. На улице 22-23, пасмурно. формально по диаграммам из руководства на калиновский штатный панасоник не дотягивает градусов 5. Решил до потепления не заморачиваться.
Ну вообще то фрост в тех. характеристиках указал перепад температур 5-12 гр. У Вас - 12 гр. - думаю, что примерно так и должно быть.
P.S. А чем Вы измеряли температуру?
Tarashak19 вне форума   Вверх
Старый 24.07.2012, 15:31   #5
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: керемны
Возраст: 25
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 33
Вес репутации: 14 kcor не успел проявить себя
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.

Цитата:
Сообщение от Tarashak19 Посмотреть сообщение
Ну вообще то фрост в тех. характеристиках указал перепад температур 5-12 гр. У Вас - 12 гр. - думаю, что примерно так и должно быть.
P.S. А чем Вы измеряли температуру?
Да, просто, мне при заправке показалось, что было холоднее.
взял китайский мультиметр с функцией измерения температуры от термопары в комплекте. Прижал ее к трубкам. Кстати холодная труба ( большая низкого давления) охлаждается до 12-13 гр.С. Тоже термопарой мерил. Пальцем, конечно, не прижимал. Это для тех, кто не понял как можно вручную это дело померить. Теперь собираюсь промерить давления в трубках. Да и это на стоящей машине с работой ДВС на холостом ходу- т.е 950 об/мин. Номинально нужно мерить при 1500 об. мин ДВС. Может кто-нибудь тоже у себя измереет это дело и выложит тут на форуме. Просто для статистики, что бы ориентироваться на объективные цифры в случае проблем с кондеем, исключая свои ОЧУЧЕНИЯ. Ну и для предметного разговора с кондейщиками.
kcor вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:37.