Цитата:
Сообщение от БорисbIч
А что по твоему, если КПП разработана на кульмане она будет хуже работь? Значит я правильно говорил, что ты кульман не знаешь!
|
Ты снова бросаешься в какой-то бред. Почему она должна хуже работать? Сам прежде писал про инженеров, рабочих и старое оборудование. А затем упрекнул меня, что сейчас всё разрабатывается на компьютере и кульман, типа, ни при чём.
Растолкую для непонятливых. Под кривым кульманом подразумевалась инженерная ошибка, под руками - кривые руки рабочих (это твоё), а под роботизированной коленкой (из рекламы АвтоВАЗа) - старое оборудование. Однако, для конечного потребителя нет разницы на каком этапе произошел сбой. Что касается "сейчас" и "компьютера", то КПП устанавливаемая на переднеприводные ВАЗы разработана 30 лет назад, еще в докомпьютерную эпоху. Надеюсь, все вопросы сняты?
Цитата:
Понимаешь в чем дело, автомобиль с таким списком неисправностей обычно продается и практически сразу!
|
Это где-то в твоей вселенной может и сразу продаётся. У меня же нет финансовых возможностей для смены автомобиля. Приходится как тем мышам, плакать, колоться, но продолжать жрать кактус.
Да, и что значит сразу? Сразу - это какой период времени? Эти поломки случились не в первые полгода и 10 тыс. км, а растянуты уже почти на 4 года и 80 тыс. км.
Цитата:
Отсюда и большие сомнения в правдивости твоих слов.
|
Сообщение читал? Фото шланга посмотрел? Он и сейчас где-то в гараже валяется. Могу почтой выслать. Чек и копию чека на ключи и новый шланг уже не найду.
Так же могу подослать, звуковой сигнал, белорусский говностартер, промежуточный рулевой вал, комплект старых стоек с опорами и пружинами (задние аммортизаторы выбросил), неисправные ДС и датчик уровня топлива. Даже задний правый тормозной цилинд выбросить еще не успел.
Если желаешь, вышлю любой транспортной компанией за твой счёт. Сможешь ознакомиться.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Смеагорл
А завод потом виноват в этом)))
|
А кто еще виноват?
Нет, если бы я сам в своём гараже собрал по запасным частям автомобиль, то претензии, конечно, были бы к конкретным производителям конкретных деталей. У нас же другой случай! Покупатель приобретает автомобиль не как груду запчастей, а как единый, законченный продукт. Считаю, что в этом случае ответственность за качество комплектующих лежит исключительно на АвтоВАЗе.