При постоянной работе на низких оборотах под нагрузкой масляный насос не успевает прокачивать достаточный объем масла и может начаться масляное голодание, а это сильный износ. Трущиеся части (коленвал, распредвал, ШПГ) смазывается под давлением, а если давления толком нет, то при таком режиме работы двигателя и до задиров недалеко. Оптимальные обороты 3000 об\мин. Дело в том, что при таких оборотах двигатель смазываеться и моется маслом как должен, соответственно минимальный износ, это оптимальный режим работы для системы питания, минимальный расход топлива. Это придумал не Я, спроси любого опытного эксперта (толкового моториста), даже в инструкциях по эксплуатации некоторых иномарок написано что нельзя постоянно ездить на низах под нагрузкой, необходимо временами дать "просраться двигателю".
ну вот и я о том же. Так что Альмир, ты все-таки поторопился со своей иронией.