Зачем тебе такое редкое масло? Чтобы потом бегать и искать его? Лей Esso, самое нормальное масло из не дорогих, по моему опыту. Ну если денег не жалко, лей Motul. Повторюсь, смысла нет в этом. 8-клапанник все переварит одинаково)
Я на старой машине лил только Shell она прошла 275000 у меня и ушла дальше без капиталки и каких либо ремонтов двигателя, сейчас в Калину тоже залил Shell Helix Ultra 5 на 40, но покупать надо не где попало, а там где имеется на это сертификат и тебе могут дать его копию, подделок много. А купил я его в "МЕТРО" и мне там дали все сертификаты со всеми печатями и подписями.
нет одно и тоже Ultra и HX8, хотя разницы кроме как в цене нет, Ultra дешевле и в МЕТРО есть 1 литровые канистры, если на долив покупать немного, а HX8 литровых канистр нет.
tatarin_848,
Ultra - синтетика
HX7 - полусинтетика
Я правильно понял?
Да, правильно. HX7 - полусинтетика, HX8 - синтетика. В 10-ку я лил Esso и она отлично на нем работала. Масло от замены до замены. Покупать надо в больших магазах, tatarin_848 правильно говорит. Я в Ашане беру, например.
AlexeyK, кстати, перед зимой лучше поменяй масло в коробасе. я всю зиму каждый день заводился с брелока автозапуска, пил кофе и смотрел на машинку из окошка, пока она греется. Не было ни одного дня, чтобы я не завелся, а бывало и - 37. Масло в коробку с завода льют фиговое минеральное и оно сильно густеет на морозе, приходится спускаться, выжимать сцепление и после этого только заводиться, и еще деражть сцепление пока движок немного не прогреется. Я залил немецкое Ravenol TSG GL-4. Кстати, троллейбус из коробки после замены немного уехал все таки. Передачи стали четче включаться и легче.