Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Приволжский федеральный округ > Республика Татарстан > Казань

Казань Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Казани и регионе.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2012, 02:43   #1
Забанен
 
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: РФ
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 928
Изображений: 3
Вес репутации: 0 krash863 находится на правильном путиkrash863 находится на правильном пути
Re: АЗС Казани

да не едет 1.4 какие перагазовки ты же не камазе ещё про двойной выжим сцепы напиши
krash863 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2012, 15:03   #2
Татарстанская ячейка
 
Аватар для VoIP
 
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: Казань
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Сообщений: 566
Вес репутации: 16 VoIP станет известным достаточно скороVoIP станет известным достаточно скороVoIP станет известным достаточно скороVoIP станет известным достаточно скороVoIP станет известным достаточно скороVoIP станет известным достаточно скороVoIP станет известным достаточно скоро
Re: АЗС Казани

Цитата:
Сообщение от krash863 Посмотреть сообщение
да не едет 1.4 какие перагазовки ты же не камазе ещё про двойной выжим сцепы напиши
С перегазовкой я переключаюсь потому что жалею синхронизаторы, я же написал. Да и полезная эта привычка с перегазовкой на пониженную переходить. Зимой гораздо безопаснее так ездить, нет рывков и меньше вероятность словить снос передней оси. Да и вообще приятнее ездить, когда нет толчков при переключении и коробка так дольше проживет.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от AlexeyK Посмотреть сообщение
Двиг какой?
Что на первом ТО лить: синтет и ли полусинтет? С завода минералка как я понимаю для обката залита
Общался со старым опытным мотористом из канавто, он сказал, что смысла лить синтетику нет в вазовские двигатели. Просто на зиму лей 5w40, летом можно лить 10w40. У меня залит Shell Helix HX7. Esso тоже неплохое масло.
VoIP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2012, 15:19   #3
Татарстанская ячейка
 
Аватар для AlexeyK
 
Регистрация: 01.07.2012
Адрес: Волжск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 208
Вес репутации: 14 AlexeyK находится на правильном путиAlexeyK находится на правильном пути
Отправить сообщение для AlexeyK с помощью Skype™
Re: АЗС Казани

VoIP, w40 - это потолок вроде как?! По-ниже вязкость не лучше будет? Или как раз лучше максимум лить?


dikkid, По ВСХ 8 кл. движки его можно и не крутить, вытянет и снизу. А вот судя по статье и ЗР для продления жизни его надо держать в 3000 об. Я так понял
__________________

"Эти «Жигули»... чем думают, я не знаю. Под ногами крутятся, крутятся, крутятся..." (c)
AlexeyK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2012, 15:27   #4
Татарстанская ячейка
 
Аватар для VoIP
 
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: Казань
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Сообщений: 566
Вес репутации: 16 VoIP станет известным достаточно скороVoIP станет известным достаточно скороVoIP станет известным достаточно скороVoIP станет известным достаточно скороVoIP станет известным достаточно скороVoIP станет известным достаточно скороVoIP станет известным достаточно скоро
Re: АЗС Казани

Цитата:
Сообщение от AlexeyK Посмотреть сообщение
VoIP, w40 - это потолок вроде как?! По-ниже вязкость не лучше будет? Или как раз лучше максимум лить?


dikkid, По ВСХ 8 кл. движки его можно и не крутить, вытянет и снизу. А вот судя по статье и ЗР для продления жизни его надо держать в 3000 об. Я так понял
5w40 - здесь первая цифра означает низкотемпературную вязкость, а вторая, после w - соответственно, высокотемпературную вязкость. Чем ниже первая цифра, тем лучше масло работает в морозы. но это касается только запуска на холодную двигателя. На прогретом уже значения эта цифра не имеет. 5w40 работает до -35 градусов, 10w40 до -30. Цифра 40 - это как будет работать масло при высоких температурах. Эмпирическим путем выявлено, что 40 для вазовских движков самое оно.
Насчет того, как эксплуатировать 8-клапанник. Крутить его выше 3000, как ты видишь из графика, смысла нет. но на максимальный крутящий момент выходит уже на 2500. Везут, как ты знаешь не лошади, а крутящий момент. Лошади отвечают только за максимальную скорость.) Просто слушай двигатель, там понятно, когда он напрягается, когда ему тяжело и переключайся на пониженную.
VoIP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:07.