Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины

Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины Результаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.08.2012, 05:08   #11
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Как правильно сравнивать Калину.

Цитата:
Сообщение от Anton811 Посмотреть сообщение
А я и не сомневаюсь , что есть авто , которые управляются лучше Калины (ferrari к примеру). Но меня её управляемость ВПОЛНЕ устраивает. :-)
Ага, я тоже так думал. Ездил себе, не понимал из-за чего сыр-бор. "Управляемость" так сказать устраивала. Особенно после классики.
Нексия, правда, управлялась и держала дорогу лучше, но тут я все списывал на ее приземистость и короткую рейку.
А потом купили Матиз. Вот тут и наступило прозрение - Матиза чуть выше Калины, имеет узкую колею, узкие колеса, такую же длинную рейку, а управлялся и держал дорогу значительно лучше, чем Калина. Особенно это чувствовалось зимой, после Матиза на Калине было реально страшно ездить.
Вот с этого момента и начались переделки. Сначала были сменены колеса, потом поставлен УЩП, растяжка, увеличен кастер и сделан развал задних колес. Щас уже можно говорить о какой то управляемости и стабильности.

Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от Набоков Посмотреть сообщение
А ты все, "У меня тишина", "Едит как по рельсам".
Видимо по кривым рельсам.

Цитата:
Сообщение от Набоков Посмотреть сообщение
Скажешь, что эта Калина 2005г?
Надо помнить, что в те времена на Калину ставили эпичный махачкалинский ЭУР. Там все дело в убогой его конструкции.
Для датчика момента нужен торсион. А он у махачкалы был слишком податливый. Руль получается с резиновым валом. Пока у ЭУР хватает быстродействия это компенсировать, проблем нет. Но этот ЭУР то редукторный, со всеми люфтами и прочим. Быстродействие его ограничено.
Кроме того, на высоких скоростях этот ЭУР отключается, а значит не может компенсировать раскачивание от дороги (когда ЭУР включен, он компенсирует колебания рулевой от дороги - если колеса потянуло вправо, с точки зрения датчика момента получается что это водитель повернул руль влево и доворачивает вал тоже влево, тем самым компенсирует отклонение влево).
ИМХО, такое поведение махачкалы и вызвало появление на Калине длинной рейки - при короткой рейке Калину мотало бы на высоких скоростях еще сильнее.
Щас все это не актуально - корейский (калужский) ЭУР имеет гораздо более высокое быстродействие, на скорости полностью не отключается, имеет жесткий торсион, что позволило ставить и короткую рейку.
Alexmax42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:48.