Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.08.2012, 12:09   #11
Новичок
 
Аватар для 273
 
Регистрация: 09.12.2010
Адрес: краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 30
Вес репутации: 15 273 не успел проявить себя
Re: компрессор на 8v

Цитата:
Сообщение от MikRSmile Посмотреть сообщение
на калинах не встречал. На тринашках видел ))). Чудно все это. Но прозвоню со своей колокольни. Едут машинки у ребят с такими компрессорами по веселее. Но и гемороя там по больше. На драйв2 почитай, там много такой инфы. Я думал сначала Дележанс питерский взять, но как то с финансами не получалось и слава богу, есть у нас один в области, парень мучался с ним. До сих пор продает. Хотя встречал что и от автотурбо люди плевались. Но скорее всего потому что все хотят выжать максимум. А есть несколько условий. Отсечечка у меня на 6т.об. сейчас, но выше 5-5.5 не кручу, по трассе при гонках, стараюсь не сидеть долго на больших оборотах, хотя после того как сделал охлаждение подшипников, проблем с их наревом у меня нет. Может поэтому и ходят так хорошо. Вообщем как говориться не крути высоко, и не сиди долго на высоких оборотах. и прослужит компрессор тебе верой и правдой.
а как организовал охлаждение подшипников, и проводил настройку ЭБУ по ДМРВ?
273 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
roma capone - бог :)


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:36.