получается,что при повороте ключа включается БН на 2-3 секунды и отключается именно с пом. выдержки времени через ЭБУ ?
Насос при включении зажигания отрабатывает 3сек ,(это заложено в эбу )и отключается.Последующая работа БН начинается с первыми прокрутками ДВС стартером!
Я тебе посоветую сделать замер давления в топливной рампе .заодно будет понятно как работает клапан обратки в модуле Бн.Если при вкл БН топливо накачается до 3.8-4очков и после выключения БН будет падать резко ,то проблема или в клапане обратки или в самом мотор-насосе (там тоже есть обратный клапан,не даёт сливаться топливу обратно в стакан)Обычно при исправной топливной ,давление после выключения Бн держится на данных пределах несколько минут и потом начинает немного уменьшаться примерно до 3.5 очков!и должно устаканится ,если оно будет падать меньше 3_х то или причина в Модуле или как вариант в подтекающих форсунках (текут обычно на горячую или зимой в сильные морозы )