Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2012, 21:28   #391
Забанен
 
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-33-016
Сообщений: 1,000
Изображений: 13
Вес репутации: 0 Плюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущее
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 3

Цитата:
а силовую часть рвет реле давления
Цитата:
Реле давления нету на вазах.
оЧепятка, не реле, а регулятор давления. Он же есть ?
Раз у меня затрудненный утренний запуск-значит за ночь через регулятор давления уходит бензин ?
А первый поворот ключа зажигания включает БН,но накачанного за 2-3 секунды недостаточно,т.к. магистраль пустая ?
Плюшkин вне форума   Вверх
Старый 30.08.2012, 21:37   #392
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 3

Плюшkин,
Может пригодится.
Я когда менял топливный фильтр, то по инструкции вынул предохранитель БН и завел авто завелось с первого раза и проработала более минуты без БН. Потом я еще 3- раза заводил и она сразу почти глохла. А когда снял филтр то всё равно получил приличную струю.

Добавлено через 22 секунды
Цитата:
Сообщение от Плюшkин Посмотреть сообщение
Он же есть ?
Да стоит в топливном модуле.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Плюшkин Посмотреть сообщение
за ночь через регулятор давления уходит бензин ?
Скорей всего да и причём весь из системы топливоподачи.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 30.08.2012, 21:55   #393
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111359 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Плюшkин Посмотреть сообщение
Раз у меня затрудненный утренний запуск-значит за ночь через регулятор давления уходит бензин ?
У меня в модуле бензонасоса, трубка подключенная к моторчику была подплавлена феном(на заводе сборщике модулей) - была мини дырочка, снимал когда - подул и из неё еле заметный туман сочился. Заводка с повреждённой трубкой подачи, и с новой трубкой, почти не заметил разницы(только на старой за 15 секунд после поворота ключа, вяло заводилась, давление успевало уменьшится).
Выкручивал золотник из рампы и накручивал манометр, давление 0, при включении зажигания(не стартера) насос успевает накачать давление до 4кг за эти 2-3 секунды.

Добавлено через 1 минуту
Плюшkин,Фильтр топливный можно заменить, бывает загрязнённый ухудшает пуск.
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Вверх
Старый 30.08.2012, 22:01   #394
Забанен
 
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-33-016
Сообщений: 1,000
Изображений: 13
Вес репутации: 0 Плюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущее
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 3

вввасилий, у меня секунды 2-3 поработал. Менял фильтр, слилось где-то пол стакана.

d.dmitry,с трубками в БН все нормально, я внимательно там все смотрел когда тыщ 10 назад менял датчик уровня.
В общем, надюсь завтра добраться все же до БН.
Я сегодня поменял топливный,но (выше написал) пришлось стартером опять маслать 6-7 секунд.Значит не в фильтре было дело ?

Сегодня после замены топливного фильтра повернул ключ зажигания, подождал 2-3 секунды. Запуск был прям как утренний, маслал стартером примерно 7 секунд прежде чем запустился движок.

d.dmitry, получается,что при повороте ключа включается БН на 2-3 секунды и отключается именно с пом. выдержки времени через ЭБУ ? А регулятор давления стоит просто как аварийный ?
Плюшkин вне форума   Вверх
Старый 30.08.2012, 22:05   #395
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Плюшkин Посмотреть сообщение
А регулятор давления стоит просто как аварийный ?
Он регулирует давление топлива всё время.
БН пашет без остановки а регулятор сбрасывает лишку обратно в бак.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 30.08.2012, 22:16   #396
Забанен
 
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-33-016
Сообщений: 1,000
Изображений: 13
Вес репутации: 0 Плюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущее
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 3

вввасилий, ясно.
Хотелось конечно найти причину,но если не найду,то как вариант-подключить параллельно реле БН электролит для увеличения времени первоначальной работы БН.
Плюшkин вне форума   Вверх
Старый 30.08.2012, 23:09   #397
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Плюшkин Посмотреть сообщение
как вариант-подключить параллельно реле БН электролит для увеличения времени первоначальной работы БН.
Не забудь диодную развязку от контроллера. Некоторые ЭБУ контролируют цепи и из за электролита может быть ошибка.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Плюшkин Посмотреть сообщение
Хотелось конечно найти причину
Попробуй утром перед пуском открутить крышку бензобака и так завестись.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 30.08.2012, 23:21   #398
Забанен
 
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-33-016
Сообщений: 1,000
Изображений: 13
Вес репутации: 0 Плюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущее
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 3

Ага, про диод тоже думал. Валяется, как раз для этих целей шоттки подойдет.
Про бензобак не знал, попробую.
Раньше может раз в неделю на хорошо прогретой машине и именно на 90 градусах происходило кратковременное (на 1 сек) снижение оборотов до 400 примерно. Без кондюка. Потом чаще и чаще. Сейчас стабильно за день раза 3-4. Менял клапан абсорбера (та фигня,что на корпусе возд.фильтра висит). Не помогло.
Я вот еще думаю, может как-то связано с утечкой давления ?
Плюшkин вне форума   Вверх
Старый 31.08.2012, 10:59   #399
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,565
Записей в дневнике: 8
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Плюшkин Посмотреть сообщение
получается,что при повороте ключа включается БН на 2-3 секунды и отключается именно с пом. выдержки времени через ЭБУ ?
Насос при включении зажигания отрабатывает 3сек ,(это заложено в эбу )и отключается.Последующая работа БН начинается с первыми прокрутками ДВС стартером!
Я тебе посоветую сделать замер давления в топливной рампе .заодно будет понятно как работает клапан обратки в модуле Бн.Если при вкл БН топливо накачается до 3.8-4очков и после выключения БН будет падать резко ,то проблема или в клапане обратки или в самом мотор-насосе (там тоже есть обратный клапан,не даёт сливаться топливу обратно в стакан)Обычно при исправной топливной ,давление после выключения Бн держится на данных пределах несколько минут и потом начинает немного уменьшаться примерно до 3.5 очков!и должно устаканится ,если оно будет падать меньше 3_х то или причина в Модуле или как вариант в подтекающих форсунках (текут обычно на горячую или зимой в сильные морозы )
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 31.08.2012, 18:03   #400
Забанен
 
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-33-016
Сообщений: 1,000
Изображений: 13
Вес репутации: 0 Плюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущее
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 3

Сегодня заехал к диагносту (или как там его ?). Подключил манометр к рампе, давление было около нуля.
Повернул ключ зажигания, стрелка дернулась непонятно. Я не видел, диагност сказал,что до 2-х дошла и начала опять до нуля падать. Завести не получилось.
Опят выключил зажигание, включил и почти сразу стал заводить. Завел, давление чуть выше 3.5 атм. Газовали, давление четко держится на 3.5
Поехал, купил регулятор давления, заменил. Пока менял, внимательно осмотрел БН.
Вроде никаких нарушений нет. Подключил ножной насос к трубке, идущей на регулятор давления. Нажимаю, в районе 3.8-4 атм пшикает, опускается до 3.5 и потом в теч. 30 секунд падает до 2-атм. Дальше не стал ждать,т.к. стрелка практически не падает уже. Поставил в машину.
Пытаюсь завести, нифига. Если заводить через 1-5 секунд после поворота ключа зажигания,то нормально. Если же повернуть и подождать 15 секунд,тогда фиг заведется. Получается,что давление падает в теч. 15-ти секунд.

Надо разбить как бы на два участка в районе бензонасоса. Подавать давление в сторону движка (рампы), если будет держать,тогда менят БН .
Так ?

А клапан обратки как выглядит ? Я там видел маленькую фиговину, ее никакие пружины и тп. не держат. Типа небольшого коромысла, на одном конце то ли резиновый, то ли пластиковый пятачок диаметром с горошину. Если откинуть от корпуса стакана,то из стакана наружу потечет бензин. Находится практически у самого дна стакана.
Это он ?

Цитата:
или как вариант в подтекающих форсунках
А они подтекают наружу или в двигатель капают и снаружи не заметишь ?
Плюшkин вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:37.