Цитата:
Сообщение от Влад&мир
Раз задумали рестайлить калину сделали бы тогда бюджетку из старого калиновского седана и продолжали бы выпускать его параллельно с рестайлинговыми калинами. А сейчас непойми чего: унифицированные модели, различающиеся внешним видом. Если сделали замену самарам и классике, то пусть тогда гранта также от калины отличается
|
Во-первых, владельцы "полноценных" Калин-седанов не поняли бы: поди продай за адекватные деньги свой седан, когда "такой же" (пусть и внешне), но новый очень дешев. А главное - раскрутка: до 2020г. выпускать "все тот же" седан Калины нельзя, журналисты заклюют, что авто выпускается "16 лет без изменений". А Гранта - "новый автомобиль", с новой внешностью и собственной репутацией.
Цитата:
Сообщение от Влад&мир
ИМХО сейчас Гранта - это ВАЗ 2105, а Калина 2 - это ВАЗ 2107
|
Скажем прямо, отличий поболе. Основное - в грамотном разведении по нишам. Достаточно взглянуть на Логан-Сандеро или Солярис-Рио.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Zyvago
Просто смешно слушать как дешева Лада в продаже - это лукавство, в обслуживании - это страшное лукавство. Дорогая это машина по всем статьям.
|
Только если "проиграть в лотерею" и ждать неадекватных чудес (типа: "Хочу новое авто, с кондиционером и АБС, но не дороже 50 т.р.").
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Александр_56
А насчёт сравнения цен с бюджетными ино тоже интересная картинка получается. Если к голому Логану добавляется пакет из гура, абс и кондиционера и он дорожает на 50-55 т.р., то это нормально, это же комфорт !, а если к Приоре - а чё эт она такая дорогая ?
|
Истина. У иных эмоции преобладают, а здравый смысл иногда остается в стороне.