Re: Технические характеристики Лада Калина второго поколения
Цитата:
Сообщение от Толямбр
как я и говорил про проблемы ГРМ. Натяжитель слаб, страдает весь мотор. 1.2 турбо, 1.4 турбо, 1,8 турбо-у всех одни болячки....на 1.2 моторе еще и турбина слабая(а стоит-можно 11194 весь закапиталить на эти деньги). Еще раз повторюсь, владельцы ино корыт со стучащами моторами просто молчат и скрывают свои дефекты, не гоже на ведре за 1 000 000 поршни менять на 60 тык км, это, как они думают, свойственно ВАЗу. Обычно после капиталки авто отправляется на рынок, следующая жертва ВАГа detected. Das Auto, ё мое.
на 1,4 турбина вроде около 80тр стоит,можно движок 21126 поменять в сборе на новый.
__________________
Г\Р за 30ткм:1. Замена поводков полки багажника(оборвались) 2. Замена ШПГ(жор масла, 6500км) 3. Замена сабли 4..... продолжение тут: http://www.lkforum.ru/blog.php?b=5597