Не с дорогой а с дном ямки, не успев до дна провалиться, и колесо не так сильно ударится о её край на выходе, а снова, только плавней встанет на дорогу. Машина же движется и сцепление исчезнет на доли секунды. Ну так я где то читал про принципы конструкций а/м аммортизаторов.
Я про кочки, Вы - про ямки
Сразу видно - ни разу не ездили на мотоцикле Урал, со штатной телескопической вилкой ("грузовой" жесткий вариант подвески, с люлькой), на скорости больше 80км/ч. На мотоцикле переднее колесо очень хорошо руками ощущается - руль-то непосредственно на передней вилке крепится. Если дорога слегка не ровная, возникает ощущение, что переднее колесо висит в воздухе и мотоцикл совсем не управляется. А все из-за того, что вилка обратно медленно отрабатывает.
__________________
Всё сказал.
Дмитрий
Все - сток, кроме: Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20 Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей" Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09 Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544