Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Кузовные панели реально тонкие и с большими площадями, металл играет будь здоров. Отрицать это - такое же бесполезное занятие, как и отрицать, к примеру, то, что в Калине коробка говно.
Ну дык щас так принято - объемы побольше, а масса та же. Плюс наращиваем массивность каркаса салона в ущерб массивности внешних панелей. Пассивная безопасность - лучше, сомнительные потребительские свойства (удобство толкать машину руками например) - хуже.
ИМХО, лучше так, чем наоборот - металл крыльев под пальцами не мнется, зато пассивная безопасность в - в ж.пе.
Если проектировать авто современного вида В класса с учетом "толстых" кузовных панелей, его масса легко уйдет за 1,5 тонны.