Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.09.2012, 00:45   #11
Втянувшийся
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Казань
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11176-33-036 (650)
Сообщений: 218
Вес репутации: 18 Stingray не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
Alexey-Rus., Ну почему же на длинном поршне с толстыми кольцами износ юбки не идёт?
Условия смазки там те же.
Износ идет точно также, и все теже болячки. Когда вскрывал прошлую калину 8кл. для замены поршней (дизеление-клокотание) таже самая картина. и все равно после замены поршней лижет юбку, при сливе масла алюминиевая стружка на дне тазика. Это проблема недстаточности смазки в критических ситуациях - высокие обороты, зимний пуск, старое масло и т.д. Выход есть - это дополнительно смазать юбку через дополнительные отверстия. По крайней мере я попробую )))
Stingray вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:56.