Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.09.2012, 10:30   #10
Забанен
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: здесь
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Caldina 1.8 л 2WD
Сообщений: 1,542
Вес репутации: 0 Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему - 1

Цитата:
Сообщение от rx8 Посмотреть сообщение
ну вот сегодня провели заезды на 402 метра на валу окб двигатель мс064! вал взяли давно, но опробывать в деле получилось только сегодня! было 3 заезда! 1н с Волгой (ЗМЗ 406 - доработана КС, валы, прямоток, он-лайн!)...пришли нос в нос! и 3 заезда с приорой хэч сток! оба заезда я привез ему больше корпуса(первый раз больше2х)! мой конфиг - гбц на легких клапанах, состыкованы коллектора и гбц, шлифованы и увеличены каналы, доработана КС, выпуск - стингер(глушитель сток), форсы ЗМЗ сименс, прога НЕ ОН-ЛАЙН, но очень хорошо настроена! и вал окб двигатель мс064! вал зверь! то что надо для 402х метров! сейчас на очереди мс 044! будут те же самые заезды!
Слабовато,особенно со стоковой приорой,для такого конфига.Посчитай сколько ты вложил что бы приехать на корпус-два вперёд,приору чипануть и ты будешь нервно курить в сторонке.Завязывай с 8 кл,переходи на 16,просто совет,выбор за тобой.
Goldman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:40.