DanTE, Можно сделать проще.Поставь компрессор на 0,5 бар, у 8кл места много, легко разместить, и практически без заморочек получишь порядка 120 лошадок. Про нулевики и выхлоп забудь, это разводилово.
DanTE, Можно сделать проще.Поставь компрессор на 0,5 бар, у 8кл места много, легко разместить, и практически без заморочек получишь порядка 120 лошадок. Про нулевики и выхлоп забудь, это разводилово.
Сказочник,только забыл указать при каких оборотах он получит эти 120 лошадок,наверное к 10 000 об/мин. примерно.Про выхлоп полная ложь, ты пытаешься его развести?
Сказочник,только забыл указать при каких оборотах он получит эти 120 лошадок,наверное к 10 000 об/мин. примерно.Про выхлоп полная ложь, ты пытаешься его развести?
ну зачем так.Я не развожу, а направляю.Для 8 кл. все примочки от впуска, валов, выхлопа, одни рыдания над затратами. А компрессору обороты не нужны, он работает во всем диапазоне оборотов. Не путай с турбиной. Ты видимо теоретик, а я практик, настройка машин это мое занятие, и их весьма много бегает, и с валами, и с турбинами и с компрессорами.
А компрессору обороты не нужны, он работает во всем диапазоне оборотов.
те что ПК-23-1, например, у них пик 0.5 на 6000 об. ведь раздуваются, а на 2000, если 0.1 будет, то нормально. Может компрессоры типа Итон нормально дуют везде?
ну зачем так.Я не развожу, а направляю.Для 8 кл. все примочки от впуска, валов, выхлопа, одни рыдания над затратами. А компрессору обороты не нужны, он работает во всем диапазоне оборотов. Не путай с турбиной. Ты видимо теоретик, а я практик, настройка машин это мое занятие, и их весьма много бегает, и с валами, и с турбинами и с компрессорами.
Ты меня немного не понял,я про то,что 120 коней с 8-ми кл. двигателя снять проблематично,особенно на стоковом железе и без настройки ЭСУД.Ведь 0.5 бара,как правило не требуют обязательной калибровки блока.