Менял тросик из-за того,что автомат навернулся,не выбирал износ и в один прекрасный момент не смог 1-ю включить. Полез под фильтр,накрутил, кое-как доехал до гаража где и заменил на новый тросик.
Теперь каждый 4-5-й раз че то там хрустит. Звук похож как будто автомат выбирает износ сцепления. И так уже пару тыс. км. Задолбало. Все там смазано,ниче не отломано.
Лазил, щупал рукой и одновременно нажимал на педаль другой рукой. Треск раздается в начальный момент.
Попробовал барашек регулировочный (тот,что под фильтром) закрутить чуть-чуть,чтобы начальное положение автомата сдвинулось. Те-же самые 27 мм остались-это понятно, автомат чуть сдвинулся.Но треск так и остался.
Че за фигня ?
Брак ?