Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.10.2012, 09:03   #11
Забанен
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: здесь
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Caldina 1.8 л 2WD
Сообщений: 1,542
Вес репутации: 0 Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему - 1

Цитата:
Сообщение от ЧерныйТюнер Посмотреть сообщение
ну зачем так.Я не развожу, а направляю.Для 8 кл. все примочки от впуска, валов, выхлопа, одни рыдания над затратами. А компрессору обороты не нужны, он работает во всем диапазоне оборотов. Не путай с турбиной. Ты видимо теоретик, а я практик, настройка машин это мое занятие, и их весьма много бегает, и с валами, и с турбинами и с компрессорами.
Ты меня немного не понял,я про то,что 120 коней с 8-ми кл. двигателя снять проблематично,особенно на стоковом железе и без настройки ЭСУД.Ведь 0.5 бара,как правило не требуют обязательной калибровки блока.
Goldman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:33.