Цитата:
Сообщение от MrAndersen
AHT, понятно ... т.е. на нетральной можно оставить сцепление впокое и заводить ... ок! ... )
|
Когда нажата педаль сцепления, корзина не зажимает диск сцепления и в коробке ничего не крутится(или очень медленно, диск не жестко закреплен на валу).
Это элементарная защита от "дурака" - забывчивого человека.
Я считаю, что нужно заводить с нажатыми педалями сцепления и тормоза.
Преимущества:
1. Стартеру не надо крутить коробку при старте.
2. Если забыли включить нейтраль, то покрайней мере не двинетесь.
3. Если что где забыли или случилось машина с места не двинется!
Особенно если перед вами стоит дорогая машина, а вы забыли выключить скорость и заводите(без нажатой педали сцепления!)
По поводу задержки запуска:
На шевике сразу она не заводилась нужно было выждать 2-3 сек., а потом заводить, а иначе эти 2-3 секунды стартер будет крутить просто так или вообще не заведется.
Зато если выждать, то неважно какая температура на улице!
Вроде, говорили, так контроллер работает.
Я тратил это время на одевание мордочки магнитоллы.
А на калинке уже автоматизм с нивы остался.