Общие вопросы эксплуатации Лада КалинаОбсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.
Не рекомендуют, включив зажигание, заводить пока контроллер не закончит проверку всех систем, т.е. пока не погаснет значок двигателя. в это время ЭБН успеет создать нужное давление в топливной системе.
Не рекомендуют, включив зажигание, заводить пока контроллер не закончит проверку всех систем, т.е. пока не погаснет значок двигателя. в это время ЭБН успеет создать нужное давление в топливной системе.
От куда вы берете это.Просто интересно...Вот заморочки.Как подготовка ракеты с старту....протяжка1, протяжка 2, ключ на дренаж...Это всего лишь машина. Вставил, повернул, завел поехал.Какие опросы систем...
От куда вы берете это.Просто интересно...Вот заморочки.Как подготовка ракеты с старту....протяжка1, протяжка 2, ключ на дренаж...Это всего лишь машина. Вставил, повернул, завел поехал.Какие опросы систем...
У всех свои тараканы... Блин, пока не прочел эту тему тож заводил как придется... Даж сцепление не выжимал... А теперь буду ДУМАТЬ!
а я говорю нужно ждать!!! если сразу крутить на схватывает! машинка новая не знакомая пару раз глох на светофоре, рефлекс заводить сразу, а сразу нефига не заводится, мотор чуть схватывает и глохнет. если подождать пару секунд все нормально, может с контроллером как то связано? особенно на жаре с горячим мотором заметно.НИКАКИХ ОШИБОК И ПРИЗНАКОВ НЕЙСПРАВНОСТИ НЕТ!
а я говорю нужно ждать!!! если сразу крутить на схватывает! машинка новая не знакомая пару раз глох на светофоре, рефлекс заводить сразу, а сразу нефига не заводится, мотор чуть схватывает и глохнет. если подождать пару секунд все нормально, может с контроллером как то связано? особенно на жаре с горячим мотором заметно.НИКАКИХ ОШИБОК И ПРИЗНАКОВ НЕЙСПРАВНОСТИ НЕТ!
если заглох и нужно сразу на горячем движке завестись, то помогите немного педалькой газа. А на холодную ждать необязательно. Выжидать рекомендуется в лютые морозы, что бы давление в рампе поднялось.
кароч мне мастер один сказал что надо минимум 2-3 раза подряд включить зажигание и подождать когда насос полность прокачает топливо по его мнению насос за первый раз не докачивает топливо до нужного давления в рампе и форсунки при недостатке давления сильно страдают и со временем засоряются
Тоже длго удивлялся, пока читал. Но по ходу чтения возник вопрос:
Цитата:
Сообщение от rombik
если заглох и нужно сразу на горячем движке завестись, то помогите немного педалькой газа
. Я время от времени по карбюраторной привычке так и делаю, но потом вспоминаю, что в инструкции настойчиво запрещают трогать газ при запуске иначе, чем в режиме продувки и делается немного неприятно. Чем рискую и насколько? Хотелось бы ответа без ИМХО.
Ну вообще то Kalinoid прав. Помоему об этом в инструкции по эксплуатации написано. По крайней мере обоих машинах которые у меня были и есть (ланос, авенсис) так было написано.
Но если я заглох на перекрестке, то некогда там ничего ждать, повернул ключ, завел и поехал.
Не рекомендуют, включив зажигание, заводить пока контроллер не закончит проверку всех систем, т.е. пока не погаснет значок двигателя. в это время ЭБН успеет создать нужное давление в топливной системе.
Если на Калине после включения зажигания ждать, пока не погаснет значок двигателя, то заводить двигатель вообще никогда не придется.
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...