Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина

Общие вопросы эксплуатации Лада Калина Обсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2009, 23:33   #61
Постоялец
 
Аватар для Sky_Dreamer
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Украина
Возраст: 37
Автомобиль: 1119
Сообщений: 338
Изображений: 9
Вес репутации: 32 Sky_Dreamer имеет репутацию за пределами доброй репутацииSky_Dreamer имеет репутацию за пределами доброй репутацииSky_Dreamer имеет репутацию за пределами доброй репутацииSky_Dreamer имеет репутацию за пределами доброй репутацииSky_Dreamer имеет репутацию за пределами доброй репутацииSky_Dreamer имеет репутацию за пределами доброй репутацииSky_Dreamer имеет репутацию за пределами доброй репутацииSky_Dreamer имеет репутацию за пределами доброй репутацииSky_Dreamer имеет репутацию за пределами доброй репутацииSky_Dreamer имеет репутацию за пределами доброй репутацииSky_Dreamer имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Sky_Dreamer с помощью ICQ
Ответ: Как правильно заводить?!

Цитата:
Сообщение от firefly Посмотреть сообщение

Завожу всегда с выжатым сцеплением - привычка со времен обучения, когда бывало заглохнешь на дороге Просто уверенность, что машина не поедет никуда. Заодно неплохо помогает зимой, когда масло в коробке густеет.
А я наоброт заметил выжымаю в холодную пору сцепление ну ни хо она заводится убираю ногу ключом щелк с пол оборта заурчала. Вот_та_фак?
Sky_Dreamer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2009, 23:48   #62
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2008
Возраст: 43
Сообщений: 12
Вес репутации: 17 Bloodraven не успел проявить себя
Ответ: Как правильно заводить?!

Я тоже стал замечать такой момент. До 1-го ТО маслов коробке и двигателе стояло =родное=. Эээээээ. в - 25 заводилась с задумкой,
но с выжатым сцеплением и тормозом (на всякий случай). Залил на 1-ом ТО в двигатель мобил в коробку тексико, стала калина-малина думать при заводе даже на -3 при выжатом сцеплении и тормозе. Х.З. конечно, но стало оч.интересно.
З.Ы. стало думать, это значит стартер прокручивает раз 3-6 када как.....
З.Ы.Ы. Реально оч.интересно...................
Bloodraven вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2009, 12:08   #63
Бывалый
 
Регистрация: 26.07.2007
Возраст: 45
Автомобиль: 11194 Люкс
Сообщений: 1,472
Вес репутации: 70 firefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Как правильно заводить?!

Цитата:
Сообщение от Sky_Dreamer Посмотреть сообщение
А я наоброт заметил выжымаю в холодную пору сцепление ну ни хо она заводится убираю ногу ключом щелк с пол оборта заурчала. Вот_та_фак?
Ерунда какая-то
На Калине пока еще ничего не замечал, а на девятке в мороз больше -10 просто видно было - завожу с выжатым сцеплением, отпускаю его и сразу заметно проседают (и потом поднимаются) обороты, как только начинает крутить холодную коробку, хоть и на нейтрали.
firefly вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2009, 14:57   #64
Краснодарская ячейка
 
Регистрация: 15.09.2008
Возраст: 50
Сообщений: 381
Вес репутации: 17 nick red не успел проявить себя
Ответ: Как правильно заводить?!

у мя если машина вдруг глохнет (бросил сцепление), потом не всегда сразу заводится это как понимать?
nick red вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2009, 14:59   #65
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Как правильно заводить?!

Цитата:
Сообщение от nick red Посмотреть сообщение
у мя если машина вдруг глохнет (бросил сцепление), потом не всегда сразу заводится это как понимать?
Машина не исправна. Больше ни как.
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2009, 16:09   #66
Краснодарская ячейка
 
Регистрация: 15.09.2008
Возраст: 50
Сообщений: 381
Вес репутации: 17 nick red не успел проявить себя
Ответ: Как правильно заводить?!

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
Машина не исправна. Больше ни как.
вопрос в другом почему заводится с первого раза, а вот когда глохнет может и с сразу, а может и долго стартер крутить.
nick red вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2009, 17:13   #67
Бывалый
 
Регистрация: 28.03.2008
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 1,321
Вес репутации: 22 palych является по-настоящему хорошимpalych является по-настоящему хорошимpalych является по-настоящему хорошимpalych является по-настоящему хорошимpalych является по-настоящему хорошимpalych является по-настоящему хорошимpalych является по-настоящему хорошимpalych является по-настоящему хорошимpalych является по-настоящему хорошимpalych является по-настоящему хорошимpalych является по-настоящему хорошим
Ответ: Как правильно заводить?!

Цитата:
Сообщение от nick red Посмотреть сообщение
вопрос в другом почему заводится с первого раза, а вот когда глохнет может и с сразу, а может и долго стартер крутить.
nick red, это нормальное явление. Знания в области физики и химии помогут тебе ответить на этот вопрос.
palych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2009, 11:43   #68
Бывалый
 
Регистрация: 26.07.2007
Возраст: 45
Автомобиль: 11194 Люкс
Сообщений: 1,472
Вес репутации: 70 firefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Как правильно заводить?!

Цитата:
Сообщение от nick red Посмотреть сообщение
вопрос в другом почему заводится с первого раза, а вот когда глохнет может и с сразу, а может и долго стартер крутить.
Потому что машина горячая, испарение бензина идет совершенно по другому, или может какой-то датчик перегревается и глючит, и еще там сотни причин найти можно. Надо тщательно разбираться на сервисе.

Вот у меня был очень специфичный случай - на девятке очень долго была такая болезнь - когда машина горячая (более 90 градусов), завести - просто невозможно было. Падает температура - заводится без проблем. На паре сервисов вообще ничего не нашли, на последнем копали ее чуть ли не неделю, перепробовали замену всех датчиков, и таки раскопали, что была проблема в проводке к датчику фаз (именно что не в самом датчике, потому найти не могли!). В результате данные с датчика искажались, но так, что роль это играло только при заводе горячего двигателя. О как.
firefly вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2009, 10:37   #69
Краснодарская ячейка
 
Регистрация: 15.09.2008
Возраст: 50
Сообщений: 381
Вес репутации: 17 nick red не успел проявить себя
Ответ: Как правильно заводить?!

Цитата:
Сообщение от firefly Посмотреть сообщение
Вот у меня был очень специфичный случай - на девятке очень долго была такая болезнь - когда машина горячая (более 90 градусов), завести - просто невозможно было
у мя не так только если заглох и сразу начинаешь заводить, если заглушил двигатель и прошло с минуту все нормуль заводится с пол пинка.
nick red вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2009, 12:17   #70
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2009
Возраст: 56
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 AndGri не успел проявить себя
Ответ: Как правильно заводить?!

После поворота ключа зажигания, перед включением стартера, обязательно необходимо дождаться когда закончит работу топливный насос и включатся приборы (уровень бензина и т.д.). В электронных блоках авто идут переходные процессы, во время которых могут быть сбои, некорректная их работа. Чтобы это исключить, надо подождать установления нормальной работы этих устройств и затем пускать стартер. Нагрузка на стартер и аккумулятор будет меньше если выжимать сцепление.
AndGri вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:07.