Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.10.2012, 07:23   #10
Забанен
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: здесь
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Caldina 1.8 л 2WD
Сообщений: 1,542
Вес репутации: 0 Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

Цитата:
Сообщение от ZayaTC Посмотреть сообщение
А че не с приоропрокладкой?
Сначала стояла приоропрокладка,но с ней даже на 98-ом была небольшая детонация,вот и решил поставить обычную.Это был экспериментальный вариант мотора 8 кл..На гранте сделали то же самое,что за негатив? Я имею ввиду про мучения мотору и т.д.

А что стоковый распредвал? После Нуждина 10.93 ощутил разницу со стоковым только после 4000 об.и то не критичную,а до 4000 едет так же,только низы лучше.Так что каждый мотор индивидуален.
Goldman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:13.