Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Вообще-то выдавать распечатку стенда не обязаны. Ну, нет такого требования по закону или от завода.
Однако, оборудование ведь позволяет. Почему не выдать тогда? Это отношение к делу и клиенту.
Вас там не ценят и видеть еще раз, видимо, не хотят!
Цитата:
Сообщение от Maks-Master
Результат проведения "развал-схождения" выдается владельцу на бумаге со всеми значениями параметров "до" и "после" процедуры. Если и мастер Вам ответил отказом, то можно смело обращаться к начальнику СТО с требованием выдать распечатку.
Maks-Master, Вы уверены, что начальник СТО не "пошлет" человека еще раз?
Впрочем, если у Вас есть информация об обязательной передаче владельцу авто распечатки с результатами регулировки углов, то поделитесь пожалуйста.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.