Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.10.2012, 21:40   #9
Оратор
 
Аватар для Москаль
 
Регистрация: 11.06.2010
Адрес: Химки
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 3,956
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 275755 Москаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лада Гранта-9

Обзорная статья тросовой коробки от авторевюшников-"

ВАЗ-2181 — такой индекс получила коробка передач с тросовым приводом, которой с 15 октября начали серийно комплектоваться автомобили Лада Гранта и Калина.

Новая трансмиссия — результат глубокой модернизации калиновской коробки передач ВАЗ-1118. Но спутать их невозможно — у новой «механики» другой рычаг и другая схема переключения: задняя передача переехала из положения «левее первой» в позицию «напротив пятой» и получила механизм автоматической блокировки включения.

Для клиентов, знакомых с переднеприводными Ладами, вазовцы подчеркивают, что продольный и поперечный люфты рычага в нейтрали уменьшены в два раза!

Новый механизм выбора передач с верхним расположением разработан немецкой компанией Schaeffler — теперь на морозе рычаг не должен «вязнуть» в застывшем масле. Тросовый привод — японской фирмы Atsumitec, поставщика Хонды и Ниссана. Продольные ходы должны сократиться на 32 мм, а усилие переключения уменьшиться в три раза. Двухконусный синхронизатор первой и второй передачи обещает избавить от «фамильной» ступеньки усилия при быстром переключении. Кроме того, на треть уменьшена заправочная емкость КПП — теперь для нее необходимы 2,2 л «полусинтетики» вместо прежних 3,3 л «минералки».

Тросовая коробка должна была появиться на Ладах еще в 2010 году — она создавалась как базовая для автомобилей ВАЗ 2116 Проект С. Но тогда вазовцы готовили совершенно новую трансмиссию — с пяти- и шестиступенчатыми модификациями, двумя вариантами набора передаточных чисел, тремя вариантами главной передачи и возможностью отбора момента к задним колесам (они у полноприводных версий должны были подключаться
через вискомуфту).

Прототип такой Лады тогда даже принял участие в сравнительном тесте Авторевю — работа механизма переключения передач нашим экспертам понравилась. Но когда Проект С был свернут, часть наработок приспособили к существующей серийной трансмиссии — так появился экспериментальный агрегат 2180 для Калины и Приоры с двигателями мощностью до 116 л.с.

Но новую коробку 2181 на его основе пока на Приору устанавливать не будут, ее получат только Калины и Гранты (во всех комплектациях, кроме стандартной). "
__________________
Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Москаль вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:45.