Обзорная статья тросовой коробки от авторевюшников-"
ВАЗ-2181 — такой индекс получила коробка передач с тросовым приводом, которой с 15 октября начали серийно комплектоваться автомобили Лада Гранта и Калина.
Новая трансмиссия — результат глубокой модернизации калиновской коробки передач ВАЗ-1118. Но спутать их невозможно — у новой «механики» другой рычаг и другая схема переключения: задняя передача переехала из положения «левее первой» в позицию «напротив пятой» и получила механизм автоматической блокировки включения.
Для клиентов, знакомых с переднеприводными Ладами, вазовцы подчеркивают, что продольный и поперечный люфты рычага в нейтрали уменьшены в два раза!
Новый механизм выбора передач с верхним расположением разработан немецкой компанией Schaeffler — теперь на морозе рычаг не должен «вязнуть» в застывшем масле. Тросовый привод — японской фирмы Atsumitec, поставщика Хонды и Ниссана. Продольные ходы должны сократиться на 32 мм, а усилие переключения уменьшиться в три раза. Двухконусный синхронизатор первой и второй передачи обещает избавить от «фамильной» ступеньки усилия при быстром переключении. Кроме того, на треть уменьшена заправочная емкость КПП — теперь для нее необходимы 2,2 л «полусинтетики» вместо прежних 3,3 л «минералки».
Тросовая коробка должна была появиться на Ладах еще в 2010 году — она создавалась как базовая для автомобилей ВАЗ 2116 Проект С. Но тогда вазовцы готовили совершенно новую трансмиссию — с пяти- и шестиступенчатыми модификациями, двумя вариантами набора передаточных чисел, тремя вариантами главной передачи и возможностью отбора момента к задним колесам (они у полноприводных версий должны были подключаться
через вискомуфту).
Прототип такой Лады тогда даже принял участие в сравнительном тесте Авторевю — работа механизма переключения передач нашим экспертам понравилась. Но когда Проект С был свернут, часть наработок приспособили к существующей серийной трансмиссии — так появился экспериментальный агрегат 2180 для Калины и Приоры с двигателями мощностью до 116 л.с.
Но новую коробку 2181 на его основе пока на Приору устанавливать не будут, ее получат только Калины и Гранты (во всех комплектациях, кроме стандартной). "
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Вот - полюбуйтесь на героев http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7096
Ладно, от Гранты можно ждать чего-то и воспринимаешь относительно спокойно, но Авео не просто хлам - плохая конфета в красивом фантике!
Грохоту тормозов и шуму двигателя вторит и салон, да так, что аудиосистема в нем уже ни к чему. Хор в полном составе! Держались-держались, но все же загремели заглушка магнитолы и ползунок заслонки рециркуляции. Теперь молчаливых деталей, кажется, не осталось вовсе. (С) оттуда же
уматово))) "меньше деталей, меньше шума". конечно, они носятся по буйракам, что аж усики на колодках лопаются.. но всё равно авео что-то еще более хлипкий, чем солярис. дожились) ни один производитель не может сделать нормальную машину.
upd
наверное, будет правильней сказать, что не хотят делать
авео что-то еще более хлипкий, чем солярис. дожились) ни один производитель не может сделать нормальную машину.
Честно говоря глядя на любую бюджетку возникает мысль-"где меня наипали".Здесь любопытна больше Гранта.судя по отзывам на грантофоруме сейчас вроде все гены от Боша идут и хренью такой уже не страдают,что касается вибраций лучшим решением было бы использование подрамника,но колхозить его в данную конструкцию вряд ли АвтоВАЗ будет.тем более учитывая нехватку средств.Скорее будет бюджетный вариант с усилением поперечины .о ней что то в интервью пел Мединец.а так подумаешь стоит ли брать сейчас Гранту или подождать .все равно будут доводить до ума в предверии выпуска Калины 2.вон на тест драйве Гранты с АКПП на холостых возникает вибрация.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Сядьте в Шевроле и вы поймёте, что интерьер гранты, это просто КАТАФАЛК, насколько всё похоронно-мрачно и убого.
Цитата:
Сообщение от Dimmy
но Авео не просто хлам - плохая конфета в красивом фантике!
Это самоуспокоение и ничего более.
GM знает своё дело и многое поправит и исправит.
************** Но,.......... я хочу застать тот день, когда Гранта, Калина и др. ВАЗы просто надерут задницу своим заморским противникам, побеждая в таких тестах и испытаниях.
************** Но,.......... я хочу застать тот день, когда Гранта, Калина и др. ВАЗы просто надерут задницу своим заморским противникам, побеждая в таких тестах и испытаниях.
Судя по всему этот день близок.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Сядьте в Шевроле и вы поймёте, что интерьер гранты, это просто КАТАФАЛК, насколько всё похоронно-мрачно и убого. Цитата:
Самое интересное интерьер Авео предыдущего поколения вызвал такие же эмоции.только он с перфорацией и при этом жутко блестящий,кстати не менее жёсткий как и в Гранте.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ilan
в Галанте точно такая-же вибрация. криминала никакого нет. ...потому-что я её люблю. \\ilan.
Ещё бы сравнить уровень вибрации,а то может предвзято к Вазу относимся.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов