Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.11.2012, 21:06   #10
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: МО
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-036
Сообщений: 2,167
Вес репутации: 65668 Т-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: new L O G A N - 2

Цитата:
Сообщение от Толямбр Посмотреть сообщение
чет не верится, что на сборку логана-2 кучу боевых сектантов наберут. АвтоВАЗ будет их варить своими роботами
Толямбр, не будет никаких роботов. Авто на платформе В0 заточены под ручную сборку. Почти как какой-нибудь Buggatti ..... почти.
Цитата:
Роботы в основном применяются на сварке и окраске так , что с этим на Автофрамосе все нормально
ВИК, понятия "роботы" и "Автофрамос" - не совместимы !!!! Сварочные клещи и покраска вручную, вот что есть на Автофрамосе. Какие нахрен роботы ???
Цитата:
Так вот с ручного конвейера Автофрамоса авто москвич 41 он же Логан выходит много качественнее чем Калина с супер автоматизированого ВАЗа вот в чем загадка .
Давай попробуем разгАдАть эту загАдку. Давно как-то читал у вас на Логан-клубе про проблему с образованием трещин ЛКП в местах стыков элементов кузова Логана. (У нас на форуме совсем недавно это всплыло в теме про Дастер). Так вот местные на Логан-клубе пришли к выводу, что эти трещины появляются в местах стыков свариваемых элементов кузова из-за больших зазоров, которые потом заливаются герметиком и отправляются на грунтовку и покраску. Так вот герметик со временем даёт усадку и образовывается трещина. И так судя по всему происходит со всеми логанообразными.... ВИК, не подскажешь - почему этого не происходит с авто других производителей - РИО, Фокусами или даже Калиной ? Может потому, что кузова всех этих авто варятся с помощью сварочных роботов, обеспечивающих более высокую точность соединения свариваемых частей нежели французские сварочные НАНОклещи в руках рабочих из стран третьего мира ? Вот тебе и разгАдкА.
Т-34-85 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:55.