Цитата:
Сообщение от Толямбр
чет не верится, что на сборку логана-2 кучу боевых сектантов наберут. АвтоВАЗ будет их варить своими роботами
|
Толямбр, не будет никаких роботов. Авто на платформе В0 заточены под ручную сборку. Почти как какой-нибудь Buggatti ..... почти.

Цитата:
Роботы в основном применяются на сварке и окраске так , что с этим на Автофрамосе все нормально
|
ВИК, понятия "роботы" и "Автофрамос" - не совместимы !!!! Сварочные клещи и покраска вручную, вот что есть на Автофрамосе. Какие нахрен роботы ???
Цитата:
Так вот с ручного конвейера Автофрамоса авто москвич 41 он же Логан выходит много качественнее чем Калина с супер автоматизированого ВАЗа вот в чем загадка .
|
Давай попробуем разгАдАть эту загАдку. Давно как-то читал у вас на Логан-клубе про проблему с образованием трещин ЛКП в местах стыков элементов кузова Логана. (У нас на форуме совсем недавно это всплыло в теме про Дастер). Так вот местные на Логан-клубе пришли к выводу, что эти трещины появляются в местах стыков свариваемых элементов кузова из-за больших зазоров, которые потом заливаются герметиком и отправляются на грунтовку и покраску. Так вот герметик со временем даёт усадку и образовывается трещина. И так судя по всему происходит со всеми логанообразными....
ВИК, не подскажешь - почему этого не происходит с авто других производителей - РИО, Фокусами или даже Калиной ? Может потому, что кузова всех этих авто варятся с помощью сварочных роботов, обеспечивающих более высокую точность соединения свариваемых частей нежели французские сварочные НАНОклещи в руках рабочих из стран третьего мира ? Вот тебе и разгАдкА.