Цитата:
Сообщение от ВИК
Некоторые типичные неисправности Калины
- Ограниченный срок службы привода генератора
-Радиатор системы охлаждения редко выхаживает более 10–15 тыс. км.
- 30 тыс. км пробега мотор начал подсвистывать замены натяжного ролика ГРМ
- шумность коробки передач. Источник неприятности – подшипник первичного вала .
-Электроусилитель руля.
-После 30 тыс. км пробега нередко начинает постукивать рулевая рейка. Регулировка не поможет, агрегат нужно менять.
-к 40 тыс. км пробега замена рулевых наконечников .
-Оригинальные калиновские ступичные подшипники выхаживают без проблем 30–40 тыс. км.
-задние рабочие цилиндры (доставшиеся по наследству еще от ВАЗ 2105) нередко начинают «сопливить» уже спустя 5 тыс. км пробега
|
у меня пробег 57 тыс км., 2011 год выпуска. КПП шумит только на холодную первые 2-3 км. Наконечники менял на 50 тыс. по причине скрипа.
Из твоего списка больше ничего.
-на 5-7 тысяче, точно не помню поменяли одну из катушек по гарантии
-тогда же поменял все катушки на бош на всякий случай., работают по сей день
-оторвал заднюю накладку багажника-поменял
- При эпопее с задними дисковыми тормозами задний подшипник упал в песок. Был заменен, мыть влом.
-перегорал раза 2 резистор отопителя. На всякий сменил мотор печки, родной оказался вполне работоспособным-валяется в гараже.
-швейный стук присутствовал, появился тысяче на 38. Потом периодически пропадал. Последние тысяч 7 не слышал. Не уверен, что это вообще поршни. марку масла не менял, катаю кастрол 5-30 с 3 тыс км.
-ну и наконечники
В общем все. Все остальное в авто трогал по собственной инициативе, типа рейку короткую, бампера другие, музыка,4 комплекта колес и т.д. это не относится к поломкам.
По вашей второй ссылке можно вместо ВАЗ вставить любую марку. Похоже больше на руководство по ремонту.