Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.11.2012, 20:50   #11
Владимирская ячейка
 
Аватар для Толямбр
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-1117
Сообщений: 3,285
Вес репутации: 12745 Толямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: new L O G A N - 2

Цитата:
Сообщение от ВИК Посмотреть сообщение
Некоторые типичные неисправности Калины

- Ограниченный срок службы привода генератора
-Радиатор системы охлаждения редко выхаживает более 10–15 тыс. км.
- 30 тыс. км пробега мотор начал подсвистывать замены натяжного ролика ГРМ

- шумность коробки передач. Источник неприятности – подшипник первичного вала .
-Электроусилитель руля.
-После 30 тыс. км пробега нередко начинает постукивать рулевая рейка. Регулировка не поможет, агрегат нужно менять.
-к 40 тыс. км пробега замена рулевых наконечников .
-Оригинальные калиновские ступичные подшипники выхаживают без проблем 30–40 тыс. км.
-задние рабочие цилиндры (доставшиеся по наследству еще от ВАЗ 2105) нередко начинают «сопливить» уже спустя 5 тыс. км пробега
у меня пробег 57 тыс км., 2011 год выпуска. КПП шумит только на холодную первые 2-3 км. Наконечники менял на 50 тыс. по причине скрипа.
Из твоего списка больше ничего.

-на 5-7 тысяче, точно не помню поменяли одну из катушек по гарантии
-тогда же поменял все катушки на бош на всякий случай., работают по сей день
-оторвал заднюю накладку багажника-поменял
- При эпопее с задними дисковыми тормозами задний подшипник упал в песок. Был заменен, мыть влом.
-перегорал раза 2 резистор отопителя. На всякий сменил мотор печки, родной оказался вполне работоспособным-валяется в гараже.
-швейный стук присутствовал, появился тысяче на 38. Потом периодически пропадал. Последние тысяч 7 не слышал. Не уверен, что это вообще поршни. марку масла не менял, катаю кастрол 5-30 с 3 тыс км.
-ну и наконечники
В общем все. Все остальное в авто трогал по собственной инициативе, типа рейку короткую, бампера другие, музыка,4 комплекта колес и т.д. это не относится к поломкам.

По вашей второй ссылке можно вместо ВАЗ вставить любую марку. Похоже больше на руководство по ремонту.
__________________

[B]
Толямбр вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:04.