Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Где купить НОВУЮ Ладу Калину? Выбор и помощь в покупке. > Оцените работу официального дилера!

Оцените работу официального дилера! АВТОВАЗ запускает акцию «Хороший. Плохой. Злой» и предлагает дать оценку тому или иному дилеру LADA, выразить претензию или похвалить. Для этого мы открываем на форуме два раздела: «Черный список» и «Белый список».

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.11.2012, 19:24   #11
Освоившийся
 
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Казань
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз11173-40-074
Сообщений: 151
Вес репутации: 13 reg16 находится на правильном путиreg16 находится на правильном пути
Re: Акция АВТОВАЗА "Хороший. Плохой. Злой" - ОН_ЛАЙН 4.07.2012!

Машину покупал в середине октября в автосалоне Парус (Казань). При покупке заказал и оплатил установку сигнализации и защиту картера. Машину забрал на следующий день. Сигнализация была установлена, по поводу защиты картера: поленился посмотреть, поверил менеджеру. На следующий день при замене колес на зимние обнаружилось отсутствие защиты картера. Поехал в Парус. Без слов, без извинений установили защиту. А я ведь мог оказаться не Казанцем и уехать за несколько сот км! Я думаю, не установка заказанного, оплаченного клиентом доп.оборудования - это должно быть ЧП для сервисной службы автосалона! А они даже не извинились.
reg16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:19.