Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.11.2012, 10:33   #26
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ivas
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Ленинград
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,547
Записей в дневнике: 12
Изображений: 16
Вес репутации: 51 ivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сгорела машина - 3.5 года (полгода с окончания гарантии).

Неужели у калиноводов, возникают вопросы о причинителе вреда и виновнике возгорания?! Ведь есть же тема про неисправности гены и там КЗАТЭ во весь рост косяками расцвел.
У меня тоже в жару чуть до пожара не дошло с этим "изделием КЗАТЭ"- пробой диода. Второй раз на замененном гене КЗАТЭ- пробой диода ( с соотв. воем, но обошлось без дыма).
Писал на мыло в этот КЗАТЭ и общался с инженером по поводу двух моих случаев. Ничего конкретного, сплошная вода в ответах- в общем совок во весь рост. И реклама на сайте их, типа "качество, стабильность и т.п. туфта" http://www.katek.ru/qms/ (издевка просто).
------------
Это конечно не утверждение, но чтобы я лично сделал привентивно, чтобы избежать будущих проблем с дымком, я бы просто заменил это го..но-изделие на приличный генератор, а вот какой, тут уже дело техники (бош и т.д.).
После последней замены гены, был уже близок к этому, но потом, после продажи авто, это стало уже неактуально.
--------------------------
Да, без прохождения офиц. ТО, будет сложно стребовать устранения недостатка после возгорания, но все возможно. Но есть ли смысл?! Если цена вопроса-гена (4-5тыров)+обшивка подкапотная+проводка и прочая мелочевка, то явно проще за свой счет все отремонтировать, ибо расходы на юристов, экспертизы, потерянное время, могут превысить затраченные для устранения самостоятельно.
А так-то да, гарантии завод не может лишить из-за непрохождения ТО и типа она есть и никуда не делась, и после прохождения бюрократического ада в виде пож. экспертизы, владелец обязывает дилера (представителя завода) провести экспертизу, который д.б. доказать, что причиной возгорания послужила неисправность в гене, которую в свою очередь повлекло непрохождение официального ТО.
Какая к примеру связь, между прохождением ТО и пробоем диода?! Думаю, что никакой.
Любая сторонняя техн. экспертиза это докажет, что просто это был косяк завода изготовителя генераторов, а не отсутсвие ТО, мифически повлявших на результат.
Думаю, просто надо сопостовлять по цене- стоит ли в это ввязываться (ведь на эту разборку месяцы уйдут), или просто самому все это отремонтировать и забыть как страшный сон.
__________________
Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125

Последний раз редактировалось ivas; 24.11.2012 в 11:09..
ivas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:44.