Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.11.2012, 21:46   #11
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 11186
Сообщений: 28
Вес репутации: 15 vovana не успел проявить себя
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2

Моя история троения двигателя.Клин помпы-загиб клапонов.Ремонт головки,после чего жор масла 1л на 250км.Замена поршневой и колец.Тут всё и началось.Начала троить, ошибка-пропуски воспламенения в 4 цилиндре с последующим отключением.При пргреве на 3х цилиндрах до 90 гр и сбросе ошибке нормальная работа двигателя,меньше температура-троит.Были заменены:свеча,катушка,мозги,форсунка,гидрокомпенс аторы менялись три раза разными мотористами в разных автосервисах,двигатель разбирался и собирался результат ноль-пропуски воспламенения в 4 цилиндре.Неисправность оказалась из разряда таких,что мотористы никогда с ней не сталкивались-микротрещина в седле клапана что-то такое,обнаружена ультрозвуком.Замена башки и двигатель почти новый.Как объяснили мотористы после загиба клапанов появилась небольшая микротрещина и первый ремонт не сказался на ней,а вот последующие протяжки башки дали о себе знать вот как то примерно так.
vovana вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:43.