Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Моя история троения двигателя.Клин помпы-загиб клапонов.Ремонт головки,после чего жор масла 1л на 250км.Замена поршневой и колец.Тут всё и началось.Начала троить, ошибка-пропуски воспламенения в 4 цилиндре с последующим отключением.При пргреве на 3х цилиндрах до 90 гр и сбросе ошибке нормальная работа двигателя,меньше температура-троит.Были заменены:свеча,катушка,мозги,форсунка,гидрокомпенс аторы менялись три раза разными мотористами в разных автосервисах,двигатель разбирался и собирался результат ноль-пропуски воспламенения в 4 цилиндре.Неисправность оказалась из разряда таких,что мотористы никогда с ней не сталкивались-микротрещина в седле клапана что-то такое,обнаружена ультрозвуком.Замена башки и двигатель почти новый.Как объяснили мотористы после загиба клапанов появилась небольшая микротрещина и первый ремонт не сказался на ней,а вот последующие протяжки башки дали о себе знать вот как то примерно так.