короче шум как был так и остался,короче пока смирюсь с шумом на следущий год может быть найду какого нибудь хорошего спеца по коробкам и доверю ему ремонт кпп ,либо ставить внутренности с 2110 кпп .
Я читал на форуме, человек поставил с 2110 и забыл про шум, а на калиновской, первичный вал вращается, а вторичный вал стоит, а некоторые шестерни вращаются в месте с первичным валом. Когда сцепление выжимаешь, первичный и шестерни вторичного останавливаются и прекращается шум(это когда коробка на нейтральной) какие подшипники под этими шестернями? знаешь отпишись, а подшипники которые закрытые и стоят внутри коробки, так им же не хватает смазки и они будут больше нагреваться, тем и быстрее происходит износ. вся болячка на вторичном валу ,все передачи переключаются на нем, одна работает, другие вращаются в холостую. на 41 москвичу между шестерней и валом игольчатый подшипник с пластмассовым сепаратором и всё окей никаких шумов, три раза перебирал.