Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
На гарантию не забил. Сам делать уже не хочу, надоело. Цены не такие чтобы из-за них отказываться + все-таки гарантия. Если введут диагностические карты, не надо проходить тех. осмотр. Качество работ, ну тут была история: на предыдущей машине после очередного ТО проверил все по пунктам в сервисной книжке (что смог без подъемника) и сел за стол писать большую портянку. Отдал бумагу, заставив отсканировать и расписаться о принятии (кто принял, дата и т.д.) Сказал жду максимум 2 недели, потом затра....ю. Пожал руку приемщику, уехал. Через неделю звонят, приглашают на исправление косяков. Приехал. Долго извинялись, для компенсации предложили вперед кучу работ бесплатных (мойка, диагностика что-то еще, там много было) на бумаге (потом вычеркивали после выполнения). С тех пор ни одного косяка за ними не нашел - то ли меня запомнили, то ли реально отслеживают качество работ.