Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.11.2012, 17:20   #11
Освоившийся
 
Регистрация: 28.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 111960
Сообщений: 155
Вес репутации: 14 avdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Mobil 3000x1 5W40

Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
А для того, чтобы толщина плёнки стала подходящей t масла большей вязкости должна быть повыше, а отсюда t деталей ДВС подрастёт.
Температура ДВС не подрастёт, если система охлаждения работает исправно! Не путайте следствие с причиной. Я не отрицаю, что поршню через чуть более толстую плёнку масла возможно и сложнее проходить. Но настолько ли критична она толще и настолько ли критично упадёт мощность ДВС при 5w-50? Этож не солидол! - я конечно утрирую! и самое главное при чём здесь повышенный износ двигателя? Масло попадает в рекомендованный диапазон завода изготовителя? - попадает! И я уже опять повторяюсь - износ ДВС происходит от трения металла о металл(надеюсь все согласны?). Так если масло существенно не влияет на температурный диапазон работы ДВС(есть много других более значимых факторов - об этом я тоже писал) и масляная плёнка образуется более прочная и толстая - каким образом может произойти износ и разрушение деталей ДВС? Да! и возращаясь к колебаниям температуры в ДВС - мобил 5w-50 наиболее к этому адаптирован и сохраняет свои эксплуатоционные характеристики даже при более высоких температурах - тем самым предотвращая то самое трение металла о металл. Ведь не сама температура на 1-2 гр С разрушает детали ДВС, а снижение эксплуатоционных характеристик моторного масла, которое не способно при возрастании температуры предотвротить это самое трение и обеспечить надёжную маслянную плёнку!
avdeev_74 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:19.