По этой ссылке много чего насыпано, но калякал там чел далёкий от реалий.
Вот что накалякал он про избежание загибания клапанов:
-Самое правильное – это наблюдать за состоянием ремня и менять его сразу же, как только он начал выходить из строя. Тогда и ремень останется целым – и клапаны не погнутся. А про капитальный ремонт двигателя можно будет забыть еще надолго.
Сивая кобыла бредит также.
- Причины обрывов ремня ГРМ
Из-за чего такое может случиться? Все просто, обычно первая причина это то, что помпа заклинивает. Еще обрыв может произойти от сильного устаревания ремня, то есть его плохого качества и изношенностью со временем. Также как и может заклинить ролики, распредвалы и коленвал и так далее.
Да, действительно бредово написано
__________________ Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократии!!!