Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Трансмиссионные масла

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.12.2012, 07:59   #9
Забанен
 
Регистрация: 07.10.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 2,041
Изображений: 1
Вес репутации: 0 Blood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какое масло используете в КПП - 2

Цитата:
Сообщение от Maks-Master Посмотреть сообщение
Прогревается действительно быстро). По поводу ZICa - большинство отзываются плохо. Пользуясь случаем, позвольте спросить) Как включается 1-я передача у вашей "Калинки"? Дело в том, что у моей пробег уже 6 500 км, а "первая" и "задняя" передачи по-прежнему включаются с усилием и если переусердствовать - со хрустом...(( Это происходит независимо от прогрева масла в КПП. Сегодня заметил особо, что сначала необходимо включить 2-ю или 3-ю и только после этого 1-я включится "как по маслу". Одни говорят, что это особенность "коробки", другие - это пройдет после 10 000 км, когда КПП "притрется"... Кому верить не знаю....
Раз на раз. У каждой калинки свой характер)
У меня просто первая и задняя тяжелее всех включается, остальные отлично. От пробега и от масла изменений именно в ощущениях при переключении особо не заметил. Кроме ,разумеется, переключений притемпературах ниже 0 - на базовом вязло уже при чуть ниже 0.
Что касаетя первой. При остановке со скорости до определенного момента первуюю вообще не воткнуть - но это я понимяю так и должно быть, если тормозить резко и резко втыкать первую - чуть хрустит, если тормозить плавно или при резком замедлении выждать 1сек, тогдп без посторонних шумов. С места первая не шумит, только чуть тяжелее остальных, а остальные в 2мя пальцами.
Что касается задней. Опять же если быстро маневрирую на развороте у узком месте 1-задняя-первая-задняя похрутывала и с начала и при 10тыках пробега, Если не спешить - плавно все делать-нажал на сцепу секунда паузы, плавно переключился - никакого хруста. Так же было на базовом в начале экспл, так же было и при 10тык на шеле, и так сейчас почти на 29тык.
Что касается вообще прикатки коробки, субъективно около 6-7 тыков стало потише.

Последний раз редактировалось Blood Brother; 09.12.2012 в 18:08.. Причина: опечатка
Blood Brother вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:24.