Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.12.2012, 22:22   #10
Технический специалист
Электрооборудование
 
Аватар для aland
 
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: Ярославль
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 24,643
Записей в дневнике: 89
Вес репутации: 337283 aland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отказали в гарантийном обслуживании

Цитата:
Сообщение от Sergey70 Посмотреть сообщение
Какой тупой ответ...... Как термостат связан с вентилятором?!!! Где у них общий провод? Вентилятор сработал только потому, что исправен сам вентилятор и исправен датчик температуры, который для контроллера.
я этому "мастеру" минут пять свои соображения пояснял про неисправный термос, но у него видать броня крепкая во лбу . Говорю "причем тут картонки на радиатор - если бы они стояли тогда бы теплее двигатель был, и спросил "вы считаете нормальной температуру в 70-75 гр ? " , он ответил : "Но ведь вентилятор срабатывает ! Значит все нормально" . Пипец .
Дальнейший разговор счел не гуманным для себя и аппонента ))Иначе охота было орать матюками во весь рост, дальше некуда было с ним говорить.)

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Sergey70 Посмотреть сообщение
что ты ХОЗЯИН машины, а не попрошайка вокзальная
думаю так : если приходишь в магазин и говоришь "А можно мне бутылочку чаю! " это как в старом анекдоте "А я шо знаю что Вам можна а что нельзя!"
Поэтому прихожу и говорю мне НАДО или ДАЙТЕ / нужно , сделайте или как то так в утвердительно-требовательном тоне)))
Сегодня пришел , сказал нужен ремонт по гарантии и т.п....

Цитата:
Сообщение от Sergey70 Посмотреть сообщение
"дурака включат"
если и включат то будут терять дорогую им репутацию!мне-то терять не чего))) Жалоба уже готова заранее.) и навсяк случай лежит в папочке )
__________________
Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки

полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
aland вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия, дилер, отказ, хруст


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:36.