Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.12.2012, 18:29   #10
Совсем как дома
 
Аватар для Коновал
 
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Алтай с.Бобровка
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11183
Сообщений: 829
Изображений: 2
Вес репутации: 10961 Коновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от ruslan-life@mail.ru Посмотреть сообщение
чувство офигенного кайфа сидишь в свитерке, а народ в ледяных(замороженных) инках смотрит и с ума сходит
Точно в десятку! От меня +1

Добавлено через 33 минуты
Цитата:
Сообщение от cevals Посмотреть сообщение
тогда бы нижний патрубок был горячий или теплый. а он холодный, теплеть начинает в 85 градусов
Такая же бяка, ну не верится что это термостат. Сегодня инсталлировал электрокотел - подогрев нужен т.к. гараж холодный, а зима давит. Оценил девайс в работе, запустил двигатель и давай выгонять пробку из системы. Патрубки дросселя с дутьем в расширитель проверил сразу после установки. Двигатель легко в теплом боксе поднял температуру ОЖ до 90 градусов и продолжал поднимать. В 102-103 запустился карлсон, значит приборка не врет. Пошмыгал еще патрубками для полной достоверности, хотя и так через трубку пароотвода антифриз почти непрерывным ручейком тек в РБ. Пора на свежий воздух - на горку. Машина встала с перепадом передние - задние оси сантимов в 40, причем левая сторона немного выше - специально целил. Повторил 3- 4 цикла до включения карлсона на 2-3 мин. Радости полные штаны! Патрубки горячие, из печки на 2-ой скорости реально горячий поток, правда не обжигающий. Извините за ОФФТОЛ, но пропустить не могу: забыл о теплом боксе и оттаявшем авто - горка, ручник, стояние на морозе -31. Еле сорвал пристывшие колодки (не повторяйте моих ошибок) ! Под вечер проехал по трассе 50 км, по приборке за бортом -34-35. В машине не Ташкент, но ощутимо теплее. Температура около 90 почти всю дорогу. Но приехав домой полез подготовить подогрев к утреннему режиму работы. а там опять та же байда. Нижний патрубок радиатора холодный как лед! Что за хрень? Выходит опять задействован малый круг и двигатель остужается отопителем не выходя на рабочую температуру! Почему, виной холода или еще что? Подскажите, я упертый, поищу еще!
__________________
Коновал вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:09.