Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Северо-Западный федеральный округ > Санкт-Петербург > Архив закрытых и старых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.12.2012, 22:29   #10
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: СПб, Б. Охта
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 2,490
Вес репутации: 39 SergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: о Василестровском Автоцентре (TERRAVTO) и не только

Цитата:
Сообщение от Terravto Посмотреть сообщение
Тогда все остается в "избушке". Давайте конкретно - что, где, когда случилось - чем могу помогала и буду помогать.
На самом деле, это замечательно, что сервис все таки рискнул заиметь вот такого представителя в сети, значит руководству не совсем все равно происходящее. Да, огромное спасибо, за оперативно решенные трудности... И заметил, существенные изменения про торговой части, вроде как и продавцы стали более компетентными... и надеюсь, подобных "пострелов везде поспел" типа А. Арефьева больше не держите (именно его "обслуживание" отвернуло от будущих покупок в вашей сети, но раз так, то уже можно задуматься=) Тем более жалоб по продажам не слышно не видно!). Не мне советовать вашему руководству, им конечно виднее, но как то надо потихоньку выкручиваться и по технической части.. (ну пошлите "засланного казачка" под видом кого угодно на ТО, да проверьте потом что сделано а что нет, и все станет ясно внутри.. ) да, единицы людей, кто знает свои права, подготовился бумагами, предписаниями, претензиями и т.п. могут заставить работников (всего лишь!) выполнить полностью свои прямые обязанности (за что порой немало заплачено).. но почему они должны этим вообще заниматься? Когда в сервис можно будет приехать со спокойной душой, просто отдать ключи, а потом забрать исправную машину, и чтоб не грызла мысль,а делали ли что нибудь, и как в этом удостовериться? Я понимаю, что такая репутация зарабатывается настоящим трудом и годами (были редкие примеры=) ) но вполне реальна... а грязь всегда быстрее всплывает наверх. Давайте как то вместе к этому подойдем, может что и стронется в лучшую для всех сторону? Последняя часть написанного напрямую я думаю не относится именно к вашей сети, это скорее ко всем в большей или меньшей степени.

Совсем оффтоп. В начале своего трудового пути доводилось плотно общаться с такими людьми как слесари-инструментальщики, так вот за слова "и так сойдет" могли молодому и подзатыльник прописать... да и сейчас люди, с которыми работаю просто не могут органически работать спустя рукава, наоборот, только предлагают как улучшить... может я в каком то идеальном мире живу??=)
__________________


Сайт любителей-энтузиастов старой отечественной дорожной и строительной техники http://www.techstory.ru
SergeySPb вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:57.