Цитата:
Сообщение от Ky.
Как-то сильно противоречивые высказывания.
Всяко более труЪ дао ленивого параноика - настроить пробку и приделать фитиль, чем морочиться с доп. датчиками и индикаторами.
|
Лед на крышке не беспокоит, потому что режим такой -- из восьми часов, семь - движок работает, из них больше половины на месте на холостых, вент. включается время от времени. Не только лед на крышке -- снег под машиной начинает таять. Воздуха в системе никогда не было, сновья подтянул один хомут и плеснул герметик для СОД ( "BBF", кажется, 80 р., проверял до этого на семерке и девятке)
Крышку РБ надо настраивать -- СОГЛАСЕН, даже
предлагаю ещё один метод.
Но, любая настройка, когда-нибудь РАССТРАИВАЕТСЯ.
Доп. датчик только для удобства -- изменились показания, значит пора обратить внимание на крышку
Машине два года, потекли оба радика -- задумался " ПОЧЕМУ?". Решил: датчик нужен обязательно.
...В чем противоречия?
Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от Port31
кстати, по-поводу самодельных датчиков и сигнализаторов. это не так просто и безопасно, как кажется. не обкатанная и мало тестированная конструкция, по-любому содержит ошибки и баги. зато отлично усыпляет бдительность - у меня ж там датчики! что может сослужить плохую службу.
|
Совершенно верно. Это признано мной, и
выложено здесь, страницей выше ( № 45).
Я обратился на форум, в надежде, что кто-то уже сделал и успешно пользуется.
Меня же закидали камнями и ткнули в "Регулировка крышки РБ".