при прерывистом торможении, или "русской АБС", в обязательном порядке надо доводить до блокировки колес, и разблокировке их (не полностью отпуская педаль, а только до разблокировки), т.к. в противном случае авто очень сильно "недотормаживает", точнее резко увеличивается тормозной путь!
Лучше , конечно "чувствовать машину" и вообще не доводить до блокировки. Т.к. трение скольжения намного меньше трения покоя и чтоб выйти из блокировки придется отпускать тормоз намного больше чем это былобы при недотормаживании.
А абс для экстремальных случаев - когда уже думать некогда в том числе и о "русской абс". А вот если на подкорке чутье момента "срыва", то это может сработать и в экстренном случае.
Да и вообще я думаю что "русс абс" для того чтоб тормоза не нагревались(в промежутках между нажатиями всетаки вентиляция лучше)
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )