Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.01.2013, 20:01   #11
Втянувшийся
 
Регистрация: 24.09.2011
Адрес: Казань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 251
Вес репутации: 14 Renat021989 не успел проявить себя
Re: Занижение клиренса (любое), часть 2

Цитата:
Сообщение от Semen43 Посмотреть сообщение
Захочет ли он делать на -70, вот в чем вопрос. Даже сыну у меня через год пришло понимание, что сильное занижение - это зло, отрицательного больше несет в себе, чем позитива.
Кстати по заду. Занимались занижением на 08. Так вот мое мнение - сзади корпус стойки укорачивать я бы не стал, может вывернуть крепеж балки, т.к. при полном складывании задней стойки рычаги балки подходят вплотную к металлу кузова, т.е. тело стойки является как бы ограничителем. На Калине не мерял.
в принципе при занижении в минус 50, там укорачивается горловина до тарелки под пружину, то есть высота тела стойки остается примерно та же
Renat021989 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:06.