Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.01.2013, 00:28   #11
Втянувшийся
 
Регистрация: 24.09.2011
Адрес: Казань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 251
Вес репутации: 14 Renat021989 не успел проявить себя
Re: Занижение клиренса (любое), часть 2

Цитата:
Сообщение от Semen43 Посмотреть сообщение
Цитаты противоречат друг другу. Остается без изменений высота пружинной чашки, а тело стойки укорачивается. Если речь про зад, то буфер работает при полном складывании стойки как раз по горловине, а Вы ее отпилили, значит ход балки будет еще сильнее, что может привезти к касанию по кузову рычагами балки. Если интересно соберите зад без пружин и Вы увидите как будет положение подвески при полном сложении стойки. Посмотрите расстояние от балки до кузова и определите на сколько можно подрезать стойку, чтобы не было беды. На 08 некуда резать, будет касание по кузову, на Калине не мерял.
я думаю занижение в -50 или -70 не такое уж и сильное
Renat021989 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:41.